Heineken 0.0 и Виталий Истомин представляют рецепты идеального ланча
Музыка Limp Bizkit - настоящий саундтрек школьных лет многих поколений детей.
Московская школа профессиональной филантропии: мужчина в благотворительности – кто он
Считается, что в некоммерческом секторе работают только женщины с добрым сердцем, но это сразу двойная ловушка: во-первых, сегодня немало мужчин выбирает своей...
Архивные фото Мартина Манхофа
Шутки ради хотим устроить автолюбителям простую и забавную викторину.
Певица Zivert представила новый клип в честь юбилея Pepsi
Google разработал интересную фишку для своей услуги Google Street View. Теперь при переходе на карте на озеро Лох-Несс можно попутешествовать не только на берегу, но и в водах самого озера, пытаясь найти доисторического динозавра.
TUC предлагает московским студентам перезарядиться на TUC MINI SPOTS
В июне 2019 года крекер TUC запускает проект TUC SPOTS и дает московским студентам возможность отдохнуть с однокурсниками во время перемены или...
Винтажные пивные плакаты прямиком из Российской Империи
Представляем серию плакатов, рекламирующих пиво в Российской Империи в период с 1880 по 1915 гг.
В Москве этим летом выберут «Мисс Вело-Город» 2019
В Москве ищут самых спортивных и красивых девушек! В этом году в нашем городе пройдет конкурс «Мисс Вело-Город» 2019, финальным этапом которого...
Как остановить нищету, безработицу и вымирание народа в России?
«Великие умы обсуждают идеи; средние умы обсуждают события; мелкие умы обсуждают людей».
Откройте программы вещания центральных российских...
Экзотическое кофейное путешествие с новой премиальной коллекцией NESCAFE Gold Origins
Далекие путешествия, яркие впечатления и новые вкусы – теперь для всего этого не обязательно покупать билет на самолет. Новая премиальная коллекция NESCAFÉ Gold Origins –...
Новый бургер «Дикон» от PlayStation и Burger Heroes
PlayStation и Burger Heroes объявляют о коллаборации, в рамках которой был создан новый бургер «Дикон»,
получивший свое название в честь главного героя новой...
Немного про кипяток
Странно, но факт — люди относятся к ожогам кипятком довольно легкомысленно (если только это не ожоги у маленьких детей, когда у родителей включается режим...
Социальный эксперимент Heineken® снизил число случаев нетрезвого вождения
В рамках кампании
«Ни капли алкоголя за рулем», посвященной ответственному употреблению алкоголя,
Heineken® провел
социальный эксперимент в российских барах. В результате эксперимента, 85%
водителей выразили намерение...




















