Такой маркетинговый инструмент, как рассылка электронных писем, зарекомендовал себя наилучшим образом. Причем он остается актуальным до сих пор, несмотря на то, что появилось много других. Такая жизнеспособность заставляет многих бизнесменов выбирать именно его – и это правильный выбор. У каждой сферы есть свои способы создания эффективной email-рассылки, но есть и универсальные советы. А вот универсального шаблона создания эффективных электронных писем нет. Их оформление и содержание зависит от многих факторов.
Пошаговый план email-маркетинга помогает через рассылки продвигать клиента вниз по воронке продаж. Чтобы достичь желаемого уровня конверсий, необходимо продумать виды email-рассылок, последовательность кампаний, контент, дизайн и частоту отправки. И, конечно, выбрать хороший сервис email маркетинга, как на mail365.ru.
Как же увеличить продажи, используя базу контактов, которая уже есть? Например, благодаря email-маркетингу можно выстраивать лояльное сообщество фанатов вашего бренда и оповещать свою аудиторию о новых событиях в бизнесе. Информация в письме должна быть структурирована.
E-mail-маркетинг является одним из самых доступных способов, который позволяет повысить количество повторных покупок, а также единственным каналом, дающим возможность вернуть потенциального покупателя, когда он бросил оформление заказа.
На уровень продаж при этом влияет целый комплекс параметров письма, поэтому нужно проверять их все. Например, при цепляющей теме письмо будет открыто, а если оформление и текст будут убедительными, то подписчик перейдет на сайт. Если предложение выгодное, то клиент совершит покупку. Узнать больше о том, как работает email рассылка, можно на mail365.ru/kb/.
В зависимости от выбранных целей и разрабатывается стратегия ведения рассылки. Определяется, в каком стиле будут составляться письма (развлекательном или серьезном), каким будет дизайнерское оформление рассылки, будет ли использоваться сегментирование и персонализация.
В email-маркетинге можно выделить два основных типа рассылок: массовые рассылки и триггерные письма. Среди массовых обычно выделяют продающие (освещаются акции и новинки), информационные (подбирается действительно интересный для пользователей контент), реанимационные рассылки (возвращение клиента) и прочие. Важно использовать все – это позволит достичь лучшего результата.