Всем прекрасно известно, что финальная игра за звание чемпиона NFL – не просто спортивное состязание, а шоу, сродни открытию Олимпийских игр или ЧМ по футболу. Рекламодатели очень любят эту ночь, ведь велик шанс показать себя на миллионную аудиторию по всему миру, хотя показ 30-секундного ролика оценивается в 150(!) тысяч зеленых.
За такие деньги не хочется ударить в грязь лицом, не правда ли? Но некоторые бренды идут на риск и показывают откровенную дичь. И нет, вы не увидите в этой подборке креатив обдолбанных рекламщиков или высеры ноунеймных продакшенов. Тут большие игроки с набитыми кошельками, которые слишком поздно вспомнили о грядущем событии и наклепали что-то несусветное. Финал Super Bowl похож на Каннский фестиваль, и если ты пришел сюда, то будь готов отвечать по полной программе.
5. Coca-Cola – Classic Love Story
Завсегдатые рекламных роликов на финальной игре, а также крупнейший мировой рекламодатель не показал ничего нового. Проходная реклама уровня фейсбука. Даже говорить о ней не будем.
4. Wendy’s – Cold Storage
Вендис – бренд веселый, не без самоиронии, и это первый Super Bowl для компании, которая существую уже полвека. Но показать парня, который размораживает пирожки феном? Вы серьезно? Это не Канны, это уровень премьер лиги КВН.
3. KFC – Colonel vs. Colonel
KFC показали нам лишь небольшой отрывок из всей серии роликов. Собственно, это их и погубило. Совершенно непонятна подоплёка борьбы полковников Сандерсов. Вырвали из контекста и провалились.
2. Alfa Romeo – Dear Predictable
Традиционно Alfa сильно “выступает” на финальной игре и в этот раз показала аж 3 ролика. К сожалению, они оказались настолько скучными и предсказуемыми, что нас постигло глобальное разочарование.
1. T-Mobile – #UnlimitedMoves with Justin Bieber
В рекламе есть много подводных камней и правил, одно из которых – “Если хочешь очаровать аудиторию, то не приглашай Джастина Бибера”. Говорить тут не о чем, просто смотрите.