После объявления о партнерстве c adidas ФК “Рома” представила комплект формы, в котором присутствуют культовые элементы дизайна “джаллоросси” начала 1990-х годов, но в обновленном современном стиле. Это возобновление партнерства спустя 30 лет, которое нашло отражение в новой экипировке, берущей за основу дизайн формы сезона 1992/1993.
Внешний вид выполнен в минималистичном и классическом стиле с учетом традиционных цветов клуба: основа – классический красный цвет, который дополнен деталями желтого цвета, а на груди с левой стороны снова красуется ‘lupetto’ – культовая эмблема “Ромы” в виде головы волка. Этот лого впервые появился на футболке римлян в 1978 году и стал с тех пор неотъемлемой частью клубного стиля. V-образную форма ворота дополнена желтой окантовкой на красном фоне, а “три полосы” спускаются с плеч и дублируются на шортах. Футболка имеет подол в виде ласточкиного хвоста и украшена деталью на задней стороне горловины, которая вдохновлена болельщиками клуба и их девизом: “Daje Roma Daje” (“Давай, Рим, давай!”).
Следует отметить отсутствие титульного спонсора на передней части футболки. В конце прошлого сезона “Рома” разорвала соглашение с компанией DigitalBits, а нового генерального спонсора не нашла. На наш взгляд сейчас дизайн только подчеркивает минимализм и ретро-стиль новой формы.
Майкл Ванделль, главный коммерческий директор и директор по бренду ФК “Рома”, прокомментировал релиз: “Как клуб, мы постоянно работаем над тем, чтобы найти правильный баланс между старым и новым временем, древним и современным. Возвращение нашего партнерства с adidas и выпуск новой формы позволяют нам оглянуться назад и почтить память величайших чемпионов в истории нашего клуба в формате, который одновременно отражает наши амбиции на будущее”.