Илья Гребенщиков из Brandshop - Stone Forest

Мы уже афишировали событие сегодняшнего дня, которое состоится магазине мультибрендовой одежды Brandshop — релиз новых кроссовок adidas Originals из серии Islands. По случаю мероприятия нам удалось задать несколько вопросов байеру Brandshop Илье Гребенщикову.

SF: Сегодня стартует финальный релиз переиздания легендарной островной серии – adidas Originals, а после него вечеринка. Насколько знаковыми для Brandshop являются подобные релизы и мероприятия?

И.Г.: Островная серия очень любима нами. Это лучшее, что есть у adidas для нас. Это 100% наш продукт, и продукт наших покупателей. Мы с удовольствием устраиваем подобные мероприятия со стартами продаж adidas City Series. 100 пар за час — легко. Сегодня думаю будет человек 200, это неплохой показатель.

SF: Как тебе самому переизданная серия. Вообще какие кроссовки носишь сам?

И.Г.: В этом сезоне переиздания немного уступают предыдущим. Интерес к «стокгольмам» пока сложно перебить. Но Tahiti самые сильные из трех в этом сезоне. Пристрастия к определенному бренду нету, сейчас сижу в adidas Roshe Run.

SF: Ну и самый насущный вопрос, как идут продажи в связи с экономической ситуацией?

И.Г.: Главное работать, дружить с головой, не сходить с ума и тогда не важно, какая экономическая ситуация в стране.

sneakers-adidas-originals-tahiti-light-blue-collegiate-navy-9-676x676a

Главный редактор и основатель журнала Stone Forest. Все вопросы можно задать по почте editor@stoneforest.ru. Присылайте свои резюме.