История бренда Gloria Jeans

Gloria Jeans – это, пожалуй, один из самых известных брендов одежды и аксессуаров в России. Его история началась в конце 80-х годов прошлого столетия, когда Владимиру Мельникову (нынешнему владельцу компании) захотелось сделать производство качественных джинсов более массовым. Он открывает первый в СССР кооператив «Глория», а всё остальное уже история.

Создание бренда

История одной из самых крупных компаний нашей страны начинается в 1988 году. Владимир Мельников принимает ответственное решение – он хочет сделать производство джинсовой одежды массовым. Потому он основывает так называемый кооператив, которому даёт название «Глория». Задача такого кооператива проста – производить качественные, но при этом доступные в ценовом плане джинсы, которые смог бы позволить себе практически любой житель страны.

В 1991 году «Глория» открывают свой первый партнёрский магазин в Ростове-на-Дону. Однако политические пертурбации вынуждают руководство прибегнуть к вынужденным «преобразованиям». В 1992 году кооператив видоизменяется, теперь он является товариществом «Мелиников и Ко «Глория-2». И в этом же году обновлённая компания запускает своё первое масштабное производство в Ростове (первая брендовая фабрика).

А уже в 1995 году товарищество вновь будет видоизменено. Появится уже более знакомая современному отечественному покупателю компания «Глория Джинс», которая становится открытым акционерным обществом (в 1997 году, правда, акционерное общество станет закрытым). Подобное преобразование позволило расширить производственные возможности: начали выкупаться новые фабрики в разных городах, объёмы производства увеличивались, росло и количество фирменных и партнёрских магазинов. Уже в 1999 году на долю бренда приходилось примерно 20% всего российского производства одежды.

В начале 00-х годов XXI Gloria Jeans начинает распространять своё влияние на Украине. Там открывается целая сеть брендовых представительств. В 2001 году бренд будет назван «брендом года» в категории Одежда. В 2003 году компания основывает собственный благотворительный фонд им. святой великомученицы Анастасии Узорешительницы, с помощью которого марка активно помогает детским домам, интернатам, сиротам, матерям-одиночкам, детям-инвалидам.

К 2010 году бренд Gloria Jeans успел завоевать множество наград. Компания открыла ещё 14 новых фабрик в России и на Украине. Сегодня бренд «Глория Джинс» является одним из крупнейших производителей одежды в России. Более 520 магазинов в России и на Украине, 38 место в списке крупнейших российских розничных сетей и это только начало.

Ассортимент и особенности продукции

Gloria Jeans – это, прежде всего, массовый бренд, в ассортименте которая есть мужская одежда, женская и даже детская. Потому он предлагает своим покупателям широкий спектр одежды в стиле casual. И, естественно, основной ассортимент марки составляют джинсовые изделия и деним. Целевая аудитория компании – это дети, подростки и молодые люди до 30 лет.

Особенности продукции Gloria Jeans:

  • большое разнообразие моделей и стилей;
  • широкая палитра оттенков, принтов, орнаментов;
  • дизайн не отличается какой-то оригинальностью или вычурностью, поэтому одежда бренда подойдёт большинству покупателей;
  • ассортимент пополняется регулярно, каждая коллекция многообразна и современна;
  • большая часть изделий бренда производится из натурального хлопка (джинсы, женские и мужские брюки, футболки, рубашки), есть также варианты из синтетических материалов;
  • в ассортименте имеется не только одежда и аксессуары, но и обувь (в основном это кеды из грубой ткани или кожзама);
  • ценовая политика бренда более чем лояльна, поскольку основная целевая аудитория марки – это дети, подростки или молодые люди до 30 лет.

Как и любой другой «массовый» бренд, Gloria Jeans не отличаются постоянством в вопросах качества товаров. Они предлагают широкое разнообразие силуэтов и моделей, которые соответствуют современным веяниям моды, однако по-настоящему долговечную и качественную вещь придётся поискать (но найти её вполне реально, нужно просто потратить чуть больше времени на поиски).

Наследие

Сегодня торговая сеть Gloria Jeans разрослась до невиданных масштабов. В её распоряжении находится более 500 фирменных магазинов не только в России, но и на Украине. Помимо этого бренд владеет личными центрами мерчендайзинга и дизайна, которые располагаются в Токио, Стамбуле, Шанхае, Вьетнаме, Чикаго, Сеуле и Сан-Паулу.

На счету Gloria Jeans множество коллабораций. Марка старается идти в ногу со временем и выпускать коллекции, посвящённые современным модным тенденциям. Они также сотрудничают с популярными звёздами кино, музыки и шоу-бизнеса. Например, относительно недавно их официальным амбассадором стала известная певица Клава Кока.