04.06.2019. Москва. На выставке локальной уличной культуры FACES&LACES будет презентована лимитированная коллекция, созданная в рамках коллаборации BUD 66 и бренда ZIQ & YONI.
При создании коллекции дизайнеры ZIQ & YONI вдохновлялись идеей COMMUNITY 66 о формировании сообщества людей, готовых к стремительным изменениям и создающих тренды. Оно состоит из модных и творческих жителей мегаполиса, которые ценят динамичный образ жизни и стремятся к новым впечатлениям, преображая своими идеями культурный ландшафт большого города. Айтемы коллаборации представляют собой особую “униформу” закрытого клуба — минималистичную и сдержанную, но хорошо узнаваемую. Линейка имеет амбициозную цель – показать аутентичный визуальный код, полноценно воплощающий эстетику новинки BUD 66.
В линейку вошли 7 знаковых айтемов: футболки и лонгсливы в красном и черном цветах, худи, бомберы, жилетки, коучи, а также поясные сумки. В дизайне сделан упор на лаконичность, дополненную айдентикой COMMUNITY 66 — графическая символика гармонично дополняет элементы коллекции и формирует ее визуальный код.
Впервые коллекция будет представлена 8 и 9 июня на выставке FACES&LACES 2019 на площадке BUD 66. Там же гости события смогут приобрести айтемы из коллекции, посетить закрытый бар COMMUNITY 66 и сделать снимки в пространстве зеркальной комнаты. После события предметы линейки можно будет заказать на онлайн-платформе Faces&Laces Locals, выиграть в соцсетях BUD Alcohol Free, а также найти в новом магазине ZIQ & YONI на Хлебозаводе. В преддверии официального запуска был подготовлен лукбук. Съемки прошли в урбанистическом пространстве двухуровневой парковки АВИАПАРКА. Живые и подвижные кадры, снятые на фоне геометричной и минималистичной архитектуры, полностью отражают настроение коллекции. Расслабленные и стильные герои в сопровождении трех доберманов — это участники COMMUNITY 66, уверенные в себе, активные и современные.