Carrera – это итальянский бренд, основанный в 1965 году тремя братьями: Имерио, Доменико и Тито Такелла. Забавно, что несмотря на расположение в итальянской провинции Верона, бренд унаследовал название от испанского слова, которое можно перевести как «стремление к успеху». Название, нужно сказать, полностью соответствует духу марки и образу её основателей – они всегда ориентируются только на успех, на достижение наивысшего качества выпускаемой продукции. Несмотря на то что изначально Carrera выпускала повседневную одежду для детей и взрослых, наибольший успех марке принесла джинсовая линейка Carrera Jeans.
Содержание:
Создание бренда
Бренд Carrera был основан в 1965 году братьями Такелла. Изначально марка ориентировалась на выпуск повседневной одежды для детей и взрослых. У братьев был богатый опыт работы на различных швейных фабриках, а потому им без труда удавалось контролировать производство на каждом из его этапов. Они наравне с мастерами работали как над типовыми, так и над индивидуальными заказами.
Постепенно бизнес развивался. Открывались новые магазины в родной для марки провинции Верона. На производстве появлялись новые люди, которые хотели добавить в рутину некоторый элемент творчества. Креативные мастера довольно быстро поняли, что веяния моды, зародившиеся в 70-е годы, обязательно должны быть обыграны Carrera, ведь то может помочь бренду покинуть пределы Италии и выйти на другие рынки Европы.
Скрупулёзность производства, внимание к деталям и высокое качество выпускаемой продукции, помноженное на следование модным тенденциям, привело к Carrera новых заказчиков из Испании, Франции и Германии. И тут важно было не поддаться веяниям производственной моды и сохранить все линии производства в Италии, чтобы осуществлять полный контроль за происходящим.
Руководство Carrera решили сделать ставку на экспорт. Они начали выстраивать экспортные пути по Европе при помощи формирования специфической линии приёма заказов: производственный процесс запускался только тогда, когда объём спроса на те или иные типовые модели достигал определённой отметки. Таким образом, компании удалось не только сохранить свой подход к работе, но и значительно сократить издержки.
Однако настоящей популярности бренду удалось добиться тогда, когда в моду вошли джинсы и изделия из денима. Естественно, сбавлять производственные обороты марке не хотелось, а потому они решили запустить отдельную линейку одежды Carrera Jeans. Дизайнеры решили не ударяться во все тяжкие, ставя на кон репутацию марки, они пошли более безопасным путём, открыв линейку женскими и мужскими моделями джинсов классического кроя. Когда основные принципы производства джинсовой одежды были освоены брендом, они добавили в регулярную коллекцию и более смелые дизайнерские решения и сочетания. Такая последовательность позволила Carrera Jeans вскоре стать одной из законодателей casual-моды на европейском рынке.
С наступлением 90-х годов многие бренды столкнулись со сложностями. Рынок начал наполняться более дешёвыми, но зато многочисленными изделиями, выпущенными в Азии, а потому качество и, как следствие, высокая цена уже не интересовали покупателей. Carrera решили, что им тоже стоит обратить свой взор на Восток и поискать там новые возможности для производства.
Все основные производственные линии были перенесены в страны центральной Азии, где добыча и обработка хлопка были основным видом дохода. Основная фабрика Carrera сегодня располагается в Таджикистане.
В 2012 году компания приняла решение открыть ещё одну линейку одежды – Carrera PLAY. Эта линейка стала своего рода модернизированной версией Carrera Jeans, поскольку в ней основной упор был сделан на ультрасовременные веяния джинсовой моды. В линейку вошли не только взрослые модели, но и детские. Наибольшей популярностью здесь пользовались зауженные модели джинсов, спрос на которые постоянно рос в начале 10-х годов. Коллекция была высоко оценена не только на рынках Италии, но и далеко за пределами родной для бренда страны.
Сегодня Carrera продолжают развиваться. Они работают над новыми идеями и готовятся запустить новую линию одежды.
Особенности ассортимента
Carrera и Carrera Jeans в частности всегда придерживались принципа «только лучшее». Одежда этого бренда всегда была про качество, а не про количество. Не изменились эти принципы и сегодня, несмотря на более чем полувековое существование бренда на рынке.
Особенности производства Carrera Jeans:
- Carrera Jeans делает упор на ручную обработку хлопка и оперативное автоматическое шитьё. В процессе шитья используются только передовые технологии.
- Деликатная предварительная обработка сырья позволяет получить не только максимально плотные и долговечные изделия, но и предельно комфортные.
- Используемый на производстве хлопок Carrera Jeans выращивают самостоятельно, поскольку предпочитают контролировать уровень качества сырья и полотна. Собранный хлопок превращают в пряжу в собственных цехах компании.
- Несмотря на столь высокое качество выпускаемой продукции, цена у изделий Carrera Jeans весьма доступная. Добиться этого удалось благодаря организации выращивания и производства хлопка в Таджикистане. Здесь сырьевая база находится максимально близко к заводам компании. А вот дизайнерский центр, отдел контроля качества и другие отделы бренда находятся в родной для марки Италии.
В ассортименте Carrera Jeans представлены не только джинсы, но и другие изделия, которые позволяют собрать полноценный образ:
- джинсовые шорты;
- рубашки;
- юбки;
- бриджи;
- ветровки и комбинезоны;
- футболки;
- рубашки поло;
- топы и майки;
- толстовки;
- верхняя одежда;
- аксессуары.
Кроме того, Carrera Jeans выпускают специализированные средства и приспособления, помогающие ухаживать за денимом, чтобы ваши любимые джинсы прослужили вам ещё дольше.
Наследие
Несмотря на то что почти 80% выпускаемой продукции распространено в Италии, а лишь 20% за пределами этой страны, у Carrera Jeans имеется множество клиентов по всей Европе. Они владеют более чем 30 магазинами в Италии и 180 точками розничной торговли.
Помимо этого, бренд активно выступает в качестве спонсора на различных спортивных мероприятиях: на соревнованиях по футболу, на велосипедных гонках, автогонках и т.д.