27 декабря в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге открылся второй в России магазин PUMA Select. Он кардинально отличается от обычной розничной сети бренда.
Здесь представлена только премиальная линейка: лимитированные релизы и коллаборации, коллекции, созданные при участии глобальных амбассадоров PUMA и молодых брендов в рамках платформы PUMA Co. Creative. Магазин также станет площадкой для презентаций новых коллекций и арт-экспериментов.
Puma Галерея Спб
Особый акцент в ассортименте сделан на ключевые франшизы: CELL, RS-X и RS-0, Thunder и Suede.
«Открывая второй магазин PUMA Select в России, мы можем быть уверены, что людям нравятся наши коллаборации. Продукт, созданный совместно с людьми из разных творческих сфер, говорит сам за себя. Его хочется носить, в нём хочется творить», – рассказал директор направления PUMA Select Яссин Саиди.
В сезоне SS19 PUMA приготовила немало сюрпризов. Можно будет увидеть коллаборации с BRADLEY THEODORE, Sue Tsai, SANKUANZ, ADER ERROR, Les Benjamins, Han Kjobenhaven и DIAMOND Supply.
Официальное открытие магазина PUMA Select состоится совместно с презентацией коллаборации PUMA с китайским брендом SANKUANZ, ищущим вдохновение в традициях Китая, старинных ремеслах, танцах и изобразительном искусстве.
PUMA Co Creative
Платформа PUMA Co.Creative по всему миру развивает молодые и перспективные бренды и имена из индустрии моды и музыки. PUMA привлекает ключевых лидеров мнений из разных сфер, предлагая им роль креативного директора в создании новой коллекции для PUMA.
PUMA Select – премиальная линейка бренда, состоящая из лимитированных релизов и коллаборационных сезонных коллекций, созданных при участии амбассадоров PUMA и других брендов.