Привычный силуэт современного мотоцикла не идет ни в какое сравнение с теми моделями, что изображены на фотографиях, с которыми вам предстоит сейчас ознакомиться.
Практическая составляющая использования мотоциклетных конструкций весьма разнилась. Это сейчас байк — средство передвижения для ценителя и любителя, а раньше он выполнял роль помощника во многих рабочих моментах. Неспроста мотоциклы ставились в былые времена на гусиничный ход, позволяя перемещать грузы огромных габаритов и, соответственно, непомерных весов. В начале ХХ века мотоциклы, разгоняющиеся до 20-25 миль в час считались весьма проворными средствами передвижения. Но никто не мог и представь, во что эволюционирует мотоцикл через сотню лет. Хотя уже в середине века можно было лицезреть современный вид байка, который стал активно применяться в боевых действиях на фронтах Второй мировой войны.
А как вам модели, чьих использование ограничивалось различными факторами. Например, мотоцикл, на котором можно ездить только по снегу, потому что весной, летом и осенью уши закладывало от скрежета его гусиничного механизма по булыжной мостовой среднестатистического европейского городка. Или модель байка, перемещавшегося строго по рельсам. Своего рода мини-поезд для одного пассажира. Проводник здесь будет лишним. Жаль, чайку некому будет принести.
В общем, говорить о них можно часами напролет, поэтому в сторону слова, любуйтесь этими винтажными уродцами.