Содержание
Технические характеристики
Скорость: 220км/ч (разгон до «сотни» – 3,7с);
Рама: стальной дуплекс;
Движок: 4 такта, 4 цилиндра, на 1140см3;
Трансмисс.: 5 ступеней для моделей 2010-2013гг, 6 ступеней для моделей 2014г. и выше;
Привод: цепь;
Мощн.: 89,7л.с;
КМ: 91-93Нм (зависит от года выпуска модели);
Охлаждение: воздух-масло;
Под. топлива: электронный впрыск;
Зажигание: транзистор;
Подвеска: передн. – вилка телескоп с настройкой преднатяга, задн. – маятник с двумя амортизаторами и регулировкой преднатяга;
Тормоза: спереди – 2 диска с 4-х поршневыми суппортами и ABS, сзади – диск с 2-х поршневым суппортом и ABS;
Габариты: 2200х830х1130мм (колесная база – 1490мм);
Бак: 14,6-16,8л (зависит от модели);
Масса (снаряженная): 248-255кг.
Honda CB 1100 увидела свет в 2010 г. и была представлена как более продвинутая замена CB 750 и продолжение старой 1100F. До 2013 г. модель продавалась только в Японии, Новой Зеландии и Австралии, европейские и американские рынки получили «1100-ю» позднее.
Особенности
Это классический японский мотоцикл с максимальной простой и надежной конструкцией. Дизайн – в лучших традициях 80-х годов XX в.: глубокие крылья, массивные колеса, «стаканы» приборов, металл и хром в отделке. Несмотря на такой ретро-вид, мотоцикл ведет себя вполне по-современному: шустро разгоняется до «сотни», легко управляется, а с появлением 6-й передачи неплохо тянет большую скорость даже на низких оборотах.
Байк очень устойчив, «паровозить» он начинает с самого низа: первую передачу можно гонять вообще без газа. При повышении оборотов 1100-я демонстрирует весьма шуструю спорт-динамику и здоровый аппетит. В результате у «Хонды» получился своеобразный «комби-байк»: классический чоппер для любителей плавной и экономичной езды на малых оборотах и динамичный спортмотоцикл для любителей драйва.
Сиденье удобное и широкое, зеркала обеспечивают хорошую видимость в потоке. Этого вполне достаточно для городской езды, но гонять 1100-ю на «дальняки» не стоит. Нет ветрозащиты, нельзя вытянуть ноги и начинает затекать тело.
Недостатки
Главный недостаток 1100-й вытекает из ее конструкции: движок заметно выступает за раму. Это эффектно выглядит со стороны, но на практике не так уж хорошо. Водитель постоянно рискует перегреть (и даже прижечь!) ноги, а кроме того, не очень понятно, что будет с цилиндровыми головками после падения.
Модификации
CB 1100 выпускалась в нескольких вариациях:
- CB 1100 1-е поколение (2010-2013 гг). Модель с 5-ступенчатой трансмиссией и ABS, имела снаряженную массу 248кг и выпускалась главным образом для Японии и рынков Океании.
- CB 1100 2-е поколение (2014 г.). Трансмиссию заменили на 6-ступенчатую, модернизировали приборную панель и «выпустили» байк на рынки Европы и США. Именно со 2-го поколения мотоцикл начал получать новые модификации.
- CB 1100 Deluxe (2014 г.). Увеличенный топливный бак (16,8 л), измененное сиденье, выхлоп 4-в-2 и некоторое разнообразие дизайна.
- CB 1100 EX (2014 г.). Та же люксовая модификация, но со спицованными колесами.
- CB 1100 RX (2017 г.). Байк получил новые колесные диски и светодиодную оптику, сменил цвет на золотистый. Также заменили вилки подвески и тормоза, уменьшили колесную базу на 5 мм.
Последние модификации 1100-й доступны на всех мировых рынках.
Отношение к Honda CB1100
Появление этого японского мотоцикла сильно взбудоражило нынешний рынок,несмотря на то, что такой вид мотоциклов как неоклассик сейчас не очень популярен, в основном все отдают предпочтение или пластмассовым игрушкам, типа Хаябусы, или серьезным аппаратам, типа HD FatBoy.
CB 1100 это, объективно говоря, шаг в прошлое, что нельзя назвать негативным моментом, так как в мотоцикле минимум пластика и карбона, везде железо и хром.
Тяжело оценивать мотоцикл не проведя его тест драйв, но если верить словам авторитетных мото издательств, то Honda выпустила не только красивый мотоцикл, но еще и очень качественный в плане своих ТТХ.