Мэтт Кинни - Stone Forest

Не всех Господь наделил талантом умельца и растущими из нужного места руками. Именно поэтому людьми, которые умеют делать потрясающие вещи собственными руками, нужно восхищаться. Это действительно большой талант – придумать что-то, увидеть это в своем сознании и реализовать на практике. Мастер-скульптор и одновременно плотник Мэтт Кинни занимается не только камнем, но и работой по дереву. Он сумел обустроить свой дом так, как ему хотелось того самому. При помощи простых инструментов он обзавелся домом мечты. И совместил все это с любимой работой.

Особенности рабочего места Мэтта Кинни

Как вы себе представляете рабочее место Мэтта Кинни? Сарай на заднем дворике с огромным количеством инструментов? Вполне логично, мы бы так же представили себе обитель его таланта. Особенно, если учитывать 100%-ую информацию, что он работает на дому. Но Мэтт пошел куда дальше нас в реализации идеи – зарабатывать на жизнь любимым делом. Он настолько погрузился в свое рукотворное творчество, что решил не разделять местожительство от рабочего кабинета и расположил все свои инструменты в разных частях дома, приступая к работе там, где ему этого захочется по-настоящему. Он любит этот дом, ведь он является практически памятником истории. Это кирпичное строение было построение еще в 1850 году, задолго до появления на свет своего нынешнего хозяина. Приложить руку к обустройству этого памятника истории – заветная мечта любого дизайнера. А реализовал ее обычный плотник.

Плотник-Мэтт-Кинни-Гениальный-плотник-2

По всему дому разбросаны молотки, напильники, пилы и пилки, долото, доски. Его истинная страсть – произведения искусства собственного помола из гондурасского дерева. Он выбирает форму, реализует ее и потом покрывает краской или лаком. Такая вещь достойна не только того, чтобы быть поставленной на полку или стол в гостиной, но и для продажи. Чем, собственно, и занимается Мэтт. Он продает свои работы, но лучшие и самые дорогие для себя экспонаты непременно оставляет. Зачем дарить и продавать кому-то что-то действительно ценное и дорогое для тебя? Дорогое не в плане денег, а в плане восприятия, ощущения.

Творческий подход многопрофильного мастера

В определенный период своего творческого пути Мэтт Кинни вдруг осознал, что изготавливать привычные глазу деревянные вещи ему надоело. Этим никого не удивить. Деревянный поднос, деревянные тарелки и вазы. Кому это интересно? Тут-то и родилась идея, почему бы не начать выпиливать из дерева предметы, которые все привыкли видеть изготовленными из железа, кожи, пластика, из чего угодно, только не из дерева. Этой идеей он и загорелся. Оттачивая изо дня в день свое мастерство он дошел до небывалого результата. Глядя на деревянную пилу, которую он изготовил собственными руками, не скажешь, что она не из металла. Так же можно сказать и про кожаные изделия, настоящая магия.

Плотник-Мэтт-Кинни-Гениальный-плотник-5

Прежнее место работы Мэтта – стройка. Он востребованный специалист, причем его ценили не только за умелые руки простого рабочего, но и за дизайнерский подход. Но в один прекрасный день он понял, что такая работа его угнетает, не оставляя места для творческой деятельности. Встал выбор – получать большие деньги, но забыть про любимое дело, или же окунуться с головой в творчество, но испытывать временные трудности в отношении финансов. И что вы думаете? Он выбрал второй вариант, но вместо финансовых трудностей получил огромное количество заказов на свою деятельность. Теперь не нужно было постоянно мотаться в офис, чтобы делать свою работу. Достаточно было проснуться утром, позавтракать, попить кофе и приступить к работе.

Реализация своих именно творческих потенциалов у Мэтта неслучайна. В свое время он успел поработать художником в компании Rafik Video (забавное для нашего уха название), а чуть позже имел опыт перенесения 2D рисунков в 3D-формат. Вот такой симбиоз умений и талантов собрался у одного лишь человека, оставалось только придать всему этому форму. И с этим проблем у Мэтта Кинни не возникло. Поражает та дотошность и щепетильность, с которыми Мэтт подходит к воспроизведению металлических, кожаных и других вещей. Докопаться фактически не до чего. Взять, к примеру, ту же пилу. Каждый зубчик, каждая линия, даже рукоятка выглядят, будто настоящие. Это феноменально.

Плотник-Мэтт-Кинни-Гениальный-плотник-3

Но и это не все. Прогресс творческой мысли не знает границ. Артистичность Мэтта рвется наружу, заражая сознание все новыми и новыми задумками. На сегодняшний день он неистово увлечен производством абстрактных мозаичных моделей, которые не всегда имеют практических перспектив, но всегда наполнены изрядной долей таланта и откровенным оттенком гениальности. Если вы не считаете его работы гениальными, то хватайте инструменты в руки и покажи хоть что-то отдаленно напоминающее его продукт.

Плотник-Мэтт-Кинни-Гениальный-плотник-6

“Я хотел бы придать этим вещам больший статус, нежели просто инструменты. Это больше походит на обманку, на иллюзию. Это не для буквального восприятия.”

Мэтт Кинни о своем творчестве.

Мэтт Кинни вдохновляет. Чем же, спросите вы? Своей реалистичностью, уверенно ответим мы. В эпоху цифрового порабощения, такие естественные вещи, как скульптура, плотничество и прочее остаются на заднем плане. Несправедливо забытые виды рукотворного творчества, в которых приходится применять человеческую силу должны быть реинкарнированы, переданы потомкам для следования им. Это нужно, чтобы в один прекрасный день не понять, что все в твоей жизни зависит от компьютера, даже твое сознание.

Плотник-Мэтт-Кинни-Гениальный-плотник-4

Главный редактор и основатель журнала Stone Forest. Все вопросы можно задать по почте editor@stoneforest.ru. Присылайте свои резюме.