Бренд Colmar - Каменный лес Stone Forest

Colmar – итальянская марка по производству одежды для занятия зимними видами спорта и повседневной жизни.

Содержание

Основание

В 1923-м году Марио Коломбо и его жена Ирма решили оставить прежнюю работу ради создания общего дела. Первоначально марка по изготовлению войлочных шляп называлась Manifattura Mario Colombo & C. Название Colmar появилось несколько позже. Это было производное от фамилии и имени владельца бизнеса. Такой вариант появился в ходе обсуждения названия бренда среди его друзей. Сочетание первых трех букв имени и фамилии одержало верх.

Производство расположилось на севере Италии в городе Монца. Это место славилось качеством создаваемого войлока, и именно в нем трудился Марио до того, как принять решение об открытии собственного дела. По тем временам войлок не имел аналогов, дающих ту же легкость и тепло. Вдобавок он отлично подходил для формования.

Компания не стала долго топтаться на одном месте, и уже в 1930-х годах расширила ассортимент до выпуска комбинезонов и спецодежды из прочных новых тканей. Мировой финансовый кризис обошел марку стороной. В то время как многие предприятия переживали не лучшие времена, бренду удавалось неплохо вести дела и даже находить клиентов в отдаленных странах, к примеру, в Египте и Иране.

Однако исторические события того периода сделали невозможным экспорт из Италии, что существенно ограничило производство в прибыли. Тогда-то и пришла идея шить одежду. На помощь пришел Эдоардо Сала – родственник владельца. Он был менеджером на хлопчатобумажной фабрике Cotonificio Fossati Bellani и предложил использовать хлопок Massaua 10 для пошива различных предметов гардероба.

Лого Colmar - Каменный лес Stone Forest

Развитие

В послевоенные годы образ жизни и экономика внутри страны стали перестраиваться. Многие итальянцы полюбили занятие горнолыжным спортом, который лидировал среди остальных видов проведения досуга. Бренд подхватил эту волну и начал шить одежду для определенного круга потребителей. К концу 1940-х фирма стала сотрудничать с Итальянской федерацией зимних видов спорта и начала поставлять итальянской лыжной команде экипировку.

В то время в горнолыжном спорте блистал спортсмен по имени Дзено Коло. Личное знакомство лыжника с семьей Коломбо сыграло на руку марке, поскольку компания стала производить для именитого спортсмена профессиональную экипировку. К примеру, горнолыжнику было неудобно, что ткань его куртки раздувалась на ветру. Тогда работники производства придумали способ, как устранить этот недостаток. В специализированной куртке от Colmar Дзено блистал на Олимпийских играх в Осло в 1952-м году. С тех пор она стала хитом продаж вплоть до 1972-го года.

Дальше началось сотрудничество с иностранными спортсменами и импорт товаров. Сотрудники Colmar занялись улучшением лыжного костюма. В то время все комплекты из курток и штанов заметно «парусили», из-за этого спортсмены замедлялись. В то же время более эластичные материалы не давали нужного тепла, в них нельзя было долго находиться на улице при низких температурах.

Исследования и разработки Colmar привели к созданию нового вида лыжного костюма. Его ткань плотно прилегала к телу и в то же время хорошо согревала. Такого результата удалось добиться благодаря сочетанию плотного нейлона и вставок из эластичного тюля. В костюме от Colmar в 1964-м году Луиджи Ди Марко побил рекорд в соревновании по скоростному спуску на лыжах.

С развитием и популяризацией горнолыжного спорта профессиональные соревнования проходили все более ожесточенно, счет шел на сотые доли секунды. Поэтому к разработке спецодежды нужно было подходить еще более тщательно. Работники Colmar к этому вопросу относились со всей ответственностью. Тестирование костюмов осуществлялось в несколько этапов. К работе над тканью приглашались сотрудники Миланского технического университета, а к проверке силы трения вещей привлекались инженеры заводов Fiat и Moto Guzzi.

К концу 1970-х появилось Colmar Show. Это было гастролирующее развлекательное шоу, появлявшееся в различных итальянских театрах. В ходе представления публике демонстрировались танцевальные номера, модные показы и спортивные выступления. Участие в шоу принимали известные в индустрии развлечений люди: к примеру, телеведущие Майк Бонджорно и Клаудио Липпи, актер Джанфранко Д’анджело, Энрико Беруши и другие.

История Colmar - Каменный лес Stone Forest

Кризис

К началу 1990-х компания подходила на пике успеха, однако стремительно потерпела финансовые и имиджевые потери. В 1992-м внезапно прекратилось сотрудничество с Итальянской федерацией зимних видов спорта. Востребованность и авторитет среди профессиональных спортсменов значительно упали.

В 1993-м марка пыталась держаться на плаву, размещала рекламу на различных чемпионатах мира. Ее логотип можно было встретить на финишных линиях, воротах, баннерах, вдоль склонов и прочих мест. От этого была отдача, однако дальше последовали другие препятствия.

С приходом нового тысячелетия значительно увеличилась конкуренция среди спортивных брендов. Крупные сети вкладывали огромные деньги на раскрутку и продвижение собственной продукции, что не могло не сказаться на позициях итальянской фирмы. Тем не менее сотрудники Colmar не стали сдаваться и продолжили производить качественную одежду со стильным дизайном.

Компания Colmar - Каменный лес Stone Forest

Новые вершины

С приходом 2010-х стало понятно, что тяга к активному образу жизни все больше входит в запросы современных людей, напрямую не связанных с профессиональным спортом. Бренд решает запустить одежду для гольфа и просто для людей, любящих находиться в движении. Работа над материалами позволила выпустить на рынок качественные зимние костюмы с легкими и прочными материалами по доступной цене.

Появляется линия одежды Originals. Ее возникновение продиктовано трендом на повседневную одежду со спортивным уклоном. В модельном ряде представлены брюки, шорты, толстовки, свитеры, обувь и различные аксессуары. Все они сохраняют во внешнем виде и материалах отсылку к спорту, однако рассчитаны на повседневную носку.

Технологии

Создатели одежды с умом подходят к разработке вещей для экстремальных погодных условий. Пуховики имеют двойную защиту от промокания. Утеплитель пропитан специальным влагостойким веществом. Сверху на куртках есть водостойкий слой Teflon EcoElite. Чтобы снизить негативное влияние на окружающую среду, это вещество сделано из возобновляемых источников.

Часть горнолыжных курток имеет внутренние поролоновые вставки. Они дополнительно защищают чувствительные части тела. Стабильная умеренная температура поддерживается с помощью мембраны с покрытием графена G+.

Для изготовления свитшотов используется материал Dryarn. Это микроволокно из полипропилена, совсем не раздражающее кожу. Материал отводит от тела лишнюю влагу и быстро высыхает. Еще один материал похож на флис, но по свойствам более плотный. Он носит название Thermotec. Его текстура состоит из микрофибры с начесом, которая отлично удерживает тепло.

В производстве одежды для горнолыжников применяется ткань Meryl. Она прочнее шелка в несколько раз и мало весит. При этом материал легко пропускает воздух, препятствует проникновению воды и отлично сохраняет тепло.

Colmar по-прежнему занимается спонсорством отдельных спортсменов и целых спортивных мероприятий, вместе с этим производит модную качественную повседневную одежду для мужчин и женщин.