логотип бренда club monaco

Club Monaco — это канадский бренд, который специализируется на производстве женской и мужской повседневной одежды класса люкс в классическом стиле. Он был основан в 1985 году в Торонто двумя бизнес-партнерами: Альфредом Сангом и Джо Мимрэном. Изначальной целью запуска бренда было создание “улучшенной линейки базового гардероба”.

Содержание

Два первых магазина Club Monaco открылись в Канаде (в Торонто и в Торнхилле). Самая первая их торговая точка, в которой под пространством магазина располагалось еще и кафе с кофе и свежей выпечкой, благополучно существует по сей день. На то, чтобы выйти на международный уровень торговли и запустить свой первый зарубежный магазин в США, компании потребовалось четыре года.

магазин Club Monaco

Американская корпорация Ralph Lauren, присутствующая на рынке премиальной одежды с 1967 года, не могла не обратить внимания на бренд Club Monaco, весьма близкий ей по духу и стилю. В 1999 году Club Monaco заключили сделку с Ralph Lauren и вошли в состав этой преуспевающей корпорации. При этом за брендом сохранился статус самостоятельной креативной единицы.

Ассортимент и ценовая политика

Изначально Club Monaco выпускали предельно консервативную одежду, преимущественно черно-белой цветовой гаммы, в так называемом “яхтенном стиле”. Она предназначалась в буквальном смысле для вечеринок на яхтах и для прочих событий аналогичного уровня элегантности.

одежда Club Monaco

От верности дуализму черного и белого дизайнеры Club Monaco отошли только в 2011 году, когда бренду пришлось пройти через кризис самоидентичности. Мужская линия была полностью ликвидирована, а пошив изделий из сегмента высокой моды существенно сократился. В 2015 году были сделаны выводы по поводу эффективности обоих этих решений: мужскую линию благополучно реанимировали, а от кутюра отказались в принципе и сделали ставку на повседневный стиль.

В 2013 году у Club Monaco вышла первая коллекция обуви, созданная в Италии. В нее вошли модели как с каблуком, так и без каблука.

ВНИМАНИЕ: В 2018 году под руководством дизайнера Стивена Кейтерона в коллекции бренда впервые появились вещи формата унисекс.

Женский тренч от Club Monaco можно приобрести в среднем по цене $350, белую футболку — за $70, кашемировый свитер либо элегантный комбинезон — за $300, длинную плиссированную юбку — за $180. В мужских коллекциях джинсовую рубашку можно приобрести за $100, свитшот — $90, повседневные брюки — за $160, куртку-бомбер за $230.

Нередко Club Monaco предлагают приятные скидки на свои изделия. Так, куртку-бомбер в зависимости от расцветки можно приобрести не за $230, а за $160, платье с изначальной ценой $230 — за $75, мужское двубортное пальто — за $290 вместо $600.

Вся эта продукция шьется из высококачественного хлопка, шелка, кашемира, шерсти, кожи, льна, денима, ткани “мерино”, нейлона либо полиэестера. В коллекциях встречаются изделия, изготовленные из на 100% из переработанных материалов. При этом они совершенно не отличаются от остального ассортимента ни по внешнему виду, ни по функциональным характеристикам, ни по стоимости.

ВНИМАНИЕ: Носить одежду, сшитую не в развивающихся странах, сейчас считается особенно престижным. В связи с этим Club Monaco в 2011 году выпустили мужскую коллекцию под девизом “Сделано в США”. Это был не просто привлекательный маркетинговый слоган, но констатация реального факта.

Ознакомиться с ассортиментом продукции и приобрести понравившиеся изделия через онлайн-магазин можно на сайте ClubMonaco.com.

Club Monaco

Попытка заняться интерьером

В 2000 году в Торонто, Монреале и Ванкувере открылись магазины Caban — дочернего бренда Club Monaco в сегменте дизайнерской мебели, аксессуаров для дома, текстиля для спальни и ванной. Практически сразу после основания компании ее приобрел Ralph Lauren. Однако под управлением корпорации проект так и не достиг коммерческого успеха и прекратил свое существование в 2006 году.

Что из себя представляет Club Monaco сегодня

На данный момент подход бренда к дизайну стал немного более демократичным, но не предполагает отхода от канонов классической элегантности. Новые коллекции появляются у Club Monaco ежемесячно: весной и летом чуть более повседневные, а осенью и зимой — чуть более формальные.

На сегодняшний день у Club Monaco открыто свыше 140 торговых точек по всей планете: США, Канаде, Гонконге, Макао, Китае, Тайване, Южной Корее, ОАЭ, Саудовской Аравии, Малайзии, Индонезии, Сингапуре, Швеции, Великобритании, Турции. Каждая торговая точка отличается уникальным дизайном и неповторимым ассортиментом. Штаб-квартира бренда располагается в Нью-Йорке.

Концепция Club Monaco в 2020 году предполагает, что это не бизнес по пошиву одежды, а международный бренд, которому интересна не столько мода, а определенный стиль жизни. Охарактеризовать этот стиль можно как “доступная роскошь с современной чувственностью”. Магазины компании пополнились продукцией других производителей, эстетично сочетающейся с ее собственным ассортиментом: солнечные очки от Ray-Ban, джинсы от Citizens of Humanity, кожаные изделия от Mackage, винтаж от Chanel и Hermès. Другие бренды, в свою очередь, стали предлагать в своих магазинах продукцию от Club Monaco — например, солнечные очки и оправы к ним появились в 2007 году в торговых точках Luxottica. Также Club Monaco периодически сотрудничают со сторонними дизайнерами, заказывая им коллекции аксессуаров: сумки от Jane Mayle, украшения от Erickson Beamon.

Club Monaco в своей маркетинговой стратегии активно задействуют соцсети, выкладывая фотографии своей продукции и делясь своими источниками вдохновения через Pinterest и Tumblr.

В чем заключается изюминка бренда

Club Monaco существуют словно бы вне времени и не стремятся подстраиваться под вкусы каждого нового поколения потребителей. Эта одежда подойдет взрослым покупателям независимо от их возраста, происхождения, социального статуса и рода занятий. Изделия Club Monaco можно надеть с самого утра и не переодеваться до позднего вечера, перемещаясь в них из офиса в ресторан на ланч с бизнес-партнерами, а затем на выставку в художественной галерее и, наконец, ближе к полуночи в бар, чтобы пропустить по коктейлю с друзьями. Эти базовые вещи легко сочетать с практически любой обувью, сумками и аксессуарами, и они вряд ли когда-нибудь выйдут из моды.

По состоянию на начало 2000-х, рынок премиальной одежды сильно поляризован. На нем присутствуют ультралюксовые бренды уровня Gucci либо молодежный стрит-стайл, активно заигрывающий с одеждой для профессионального спорта. В промежуточном сегменте между двумя крайностями наблюдается дефицит. Именно эту пустоту и стремятся заполнить Club Monaco, предлагая золотую середину и с точки зрения своей бизнес-концепции, и с эстетических позиций.

Тех людей, которые одеваются в Club Monaco, американский журнал GQ охарактеризовал так: “Это армия анти-Дженнеров и анти-Канье. Они одеваются не ради инстаграма, а подбирают такие вещи, которые подчеркивают их безошибочное чувство беззаботного стиля. Когда встречаешь таких людей на станции метро, смотришь на них и думаешь: “Интересно, как устроена их жизнь?”.