Композитный «Сталкер»: затерянный в «Пустоши»
Новые внедорожники – эта головная боль досталась России по наследству от СССР, поскольку все конкуренты «Нивы» оказывались нежизнеспособными. Та же участь постигла и Апал-2154...
В 40 лет жизнь только начинается: история Honda Civic
Модели-долгожители – редкость для сегодняшнего автомобильного рынка. Большинство ветеранов уже давно на заслуженной «пенсии». Правда, иной раз автопроизводители воскрешают почившее название, выпуская...
Skoda 1201: «универсальный солдат» из Чехословакии
Эта модель сыграла важную роль в истории компании Skoda. Несмотря на то, что экспортные надежды в Европе не оправдались, автомобили оказались востребованными...
ГАЗ-93: советский труженик
Почти на три десятилетия ГАЗ-93 закрыл потребность советского государства в грузовиках-самосвалах. За эти годы было выпущено несколько модификаций, но до массового производства...
ГАЗ-24 – самый массовый автомобиль Горьковского автозавода
Пока парни из «Экспедиции Восход» отправились в свое новое путешествие, мы расскажем об их боевых колесницах. В данном материале вы узнаете немного о советском...
ЗИЛ 132 – там, где заканчивается дорога
Еще 50-60 лет назад в СССР не было техники, способной быстро перевозить грузы по бездорожью на большие расстояния. Поэтому советские инженеры взялись за создание...
«Белые халаты» на колесах. Антология автомобилей скорой помощи
Всем хорошо знакомы автомобили с красным крестом. По правилам водитель, увидев скорую помощь с работающими мигалкой и сиреной, должен в обязательном порядке ее пропустить....
Scaldia: советский автопром в Европе
Бельгийское акционерное общество Scaldia-Volga S.A
достигло своего пика в период с 1979 по 1983 годы. За этот временной отрезок
советско-бельгийская компания реализовала более 140...
Как Fiat 508 положил начало славе «Фиата»
В истории каждой автомобильной компании есть момент взлета, когда появляется машина, враз делающая производителя знаменитым. Для «Фиата» таким моментом стал выпуск 508-й модели, после...
ГАЗ-М1 – первый массовый автомобиль в СССР
Продолжаем рассказ о советском автопроме. Следующая легенда нашего машиностроительного производства - ГАЗ-М1. «Эмка» являлась гордостью советской промышленности.
Содержание
История создания
Техническая характеристика
Исторические и интересные...
Самый массовый армейский автомобиль 30-х годов
ГАЗ-А – это первый серийный автомобиль в СССР с закрытым кузовом. Его история началась в 1929 году, когда правительство приобрело документацию и оборудование на...
ЗИЛ-111: только для элиты
Автомобиль представительского класса являлся главным конкурентом «Чайки» за право перевозить высшее руководство страны. Но одержать победу в том противостоянии «сто одиннадцатому» было...