Гляньте, что везет компания на фест Techno Classica

Очередной фестиваль Techno Classica, что стартует на этой неделе в Эссене, традиционно соберет кучу крутой классики и вообще много хороших тачек. Среди них будет и десяток особых “Мерседесов” — компания выставит лучшие (о’кей, одни из лучших) открывашки. Самой молодой нет и года, а самая почтенная перевалила за 80 лет. Листаем дальше и выбираем самую-самую.

Mercedes-Benz 500 K Special Roadster: 1934-1936
Уверенный элеганс при пятилитровой “восьмерке” на 100 (по умолчанию) или 160 сил (с механическим нагнетателем). Боимся представить, сколько этот родстер стоит сегодня, учитывая всего-то 29 выпущенных экземпляров

IMG_1657

Mercedes-Benz 500 K Cabriolet B: 1934-1936
Вот вам интересная альтернатива — те же годы, та же начинка. Не такая бомбическая с виду, да, но сведущие вас поймут. Дали бы на таком 160 возможных км/ч?..

IMG_1658

Mercedes-Benz 300 SL: 1952
Боевая тачка, ага. С такой “Мерседес” вернулся в автоспорт после Второй мировой войны. И неплохо так вернулся — на счету гоночного 300 SL две победы в Ле-Мане, несколько подиумов Great Jubilee Prize на ‘Ринге и успехи в 3100-километровой битве Carrera Panamericana. Три литра в шести цилиндрах, около 170 сил и под 230 км/ч максималки

IMG_1659

Mercedes-Benz 300 S Roadster: 1956-1958
Открытый вариант флагманского в то время 300 S. И опять же чертовски редкий — всего таких сделали 53 штуки. В каждую положили по трехлитровому мотору мощностью под 180 л.с.

IMG_1660

Mercedes-Benz 300 SL Roadster: 1957-1963
Штучка для тех, кто не так уж фанатеет от дверей-крыльев закрытого 300 SL. Тоже ведь хорош, а? И ведь какой способный — больше 210 лошадей и 250 км/ч максимальной скорости

IMG_1661

Mercedes-Benz 280 SE 3.5 Cabriolet: 1969-1971
V8-роскошь. Всего два года жизни и 1232 экземпляра. Запас крутости: пожизненный

IMG_1662

1990
Нет-нет, вам не показалось — это действительно открытый 190-й. Просто не очень серийный — в “Мерседесе” ограничились лишь прототипами. Жаль, не правда ли?

IMG_1663

Mercedes-Benz C-Class Cabriolet: 2016
Новье. Хотите — с экономичным дизелем, хотите — с 510-сильным дважды турбированным V8 и прочими плюшками AMG. Проблем с выбором, думаем, не возникнет

IMG_1664

Mercedes-Benz S-Class Cabriolet: 2016
Сложно представить себе что-то более кричащее об успехе в наши дни — потрясный S-кабрио стал первым подобным (большим, по-настоящему роскошным кабриком) Mercedes-Benz с 1971 года. Нам с V12 заверните, пожалуйста

IMG_1665

Mercedes-Benz SL Roadster: 2016
Новенький SL тоже можно взять с V12 на шесть с чем-то сотен сил. И, определившись с одним возможным пассажиром, куда-то поехать. Мы бы взяли Тобиаса Моерса и направились в Аффальтербах, по пути расспрашивая, не завалялось ли где открытого SLS AMG…

IMG_1666