Материал предоставила Юлия Родочинская, маркетолог, блогер, основатель Института Онлайн-Профессий и агентства Julia Marketing.
Есть некий стереотип: мужчина должен ходить на работу. К профессиям, предполагающим дистанционную занятость, представители сильного пола в большинстве относятся скептически. Как создатель “Института онлайн-профессий” я часто сталкиваюсь с таким убеждением мужей моих учениц: “Ты занимаешься чем-то несерьезным”. Кстати, нередки случаи, когда, увидев уровень дохода жен, они кардинально меняют свое мнение.
Пора признать: в наше время для обеспечения семьи уже не обязательно выходить из дома. Онлайн-профессии стоит всерьез рассматривать как основной источник дохода, причем хорошего, без верхней планки в заработке. Предлагаю топ-5 востребованных в 2021 году профессий, подходящих для мужчин.
Содержание
- Таргетолог
- Директолог
- SMM-Специалист или Instagram-маркетолог
- Разработчик сайтов
- Технический специалист онлайн-школы
1. Таргетолог
Настраивает таргетированную рекламу для Facebook и Instagram, а с появлением новых социальных сетей может расширить пул оказываемых услуг. Суть работы заключается в настройке и запуске рекламных кампаний для заказчика. Идеально подходит для мужчин, так как они склонны к аналитике, могут отслеживать технические показатели и принимать безэмоциональные взвешенные решения. Для старта необходима компьютерная грамотность и желание. Мужчины-таргетологи на данный момент зарекомендовали себя как лучшие специалисты.
Продвижение через таргет все более востребовано во всех областях бизнеса, можно выбирать актуальные направления по своим интересам. Средний уровень дохода составляет 50-80 тысяч рублей в месяц, не ограничен верхней планкой в заработке. Зависит от профессионализма, кейсов, количества клиентов, выстроенного личного бренда.
2. Директолог
Такой специалист настраивает рекламные кампании в самых известных поисковых системах Яндекс и Google. Запущенные объявления позволяют привлечь заказчикам новых клиентов. Профессия востребована во всех сферах бизнеса, связанных с реализацией товаров и услуг. Специальность связана с анализом большого объема данных и оперативным управлением исходя из динамики показателей. Часто заказчики вкладывают большие бюджеты на подобного рода рекламу, от специалиста требуется ответственность при управлении вложенными суммами. Желательно иметь аналитические способности, усидчивость и склонность к работе с большими объемами данных, что характерно именно для мужчин.
Для старта вы можете пройти обучение, после которого будете готовы брать первые заказы. Способы трудоустройства – фриланс и найм. Средний уровень дохода составляет 50-60 тысяч рублей в месяц и не ограничен в максимуме. Зависит от опыта, кейсов, количества заказчиков.
3. SMM-Специалист или Instagram-маркетолог
Вопреки всеобщему мнениею, что SMM-щик – это девушка, “бездумно нажимающая на кнопочки”, появляется все больше специалистов-мужчин. Такое стечение обстоятельств закономерно, так как все больше компаний понимают актуальность развития соцсетей, неограниченные возможности привлекаемого трафика клиентов, лидогенерации с их помощью. И если в бизнесе с женской тематикой девушки отлично справляются, то в проектах технической направленности более успешно вести соцсети получится у мужчин. Чтобы грамотно управлять контентом, необходимо быть “в теме”, поэтому для ведения соцсетей автосалонов, автосервисов, спортивных аккаунтов заказчики ищут исполнителя-мужчину, а таких специалистов немного и они пользуются спросом. В профессии SMM-специалиста парням прекрасно удается реализовать стратегическое мышление, быть на одной волне с мужской целевой аудиторией.
Для старта вам потребуется лишь желание, выход в Интернет, коммуникабельность, стратегическое мышление. Средний уровень дохода составляет 30-60 тысяч рублей в месяц и не ограничен верхней планкой в заработке. Зависит от профессионализма, кейсов, количества клиентов, выстроенного личного бренда.
4. Разработчик сайтов
Среди специалистов, предлагающих услуги по разработке сайтов, 80% мужчин. Как показывают социологические исследования, существует общепринятое мнение, что мужчина этой профессии лучше справляется с своими задачами, чем женщина. Возможно, с развитием общества этот стереотип поменяется, но сейчас этим преимуществом можно пользоваться. Объем рынка разработки растет кратно, работа здесь будет всегда. С развитием онлайн-образования и продаж количество запросов на разработку сайтов и лендингов выросло в сотни раз. Например, лендинги создаются под каждую акцию, каждый запуск, а это тысячи страниц и заказов.
Самыми востребованными платформами для создания сайтов остаются Tilda и WordPress. На каждой из них есть обучающие видео, с их помощью достаточно просто стартовать и начать брать первые заказы. Постепенно повышать количество кейсов и средний чек. Средний уровень дохода составляет 60-100 тысяч рублей и не ограничен верхней планкой в заработке. Зависит от профессионализма, кейсов, количества клиентов, статуса заказчика, бюджета проекта. Специалист данной профессии может работать с клиентами из всех областей бизнеса, которым нужны сайты и лендинги.
5. Технический специалист онлайн-школы
С ростом рынка образовательных технологий растет количество заказов для специалистов по сопровождению онлайн-школ, создания чат-ботов, настройке обучающих платформ. Профессия относительно новая, поэтому конкуренции как таковой нет. При этом онлайн-школ становится все больше, а технический специалист нужен каждой. Основные задачи такого специалиста: настройка обучающей платформы, создание чат-бота, e-mail рассылок, техническое обеспечение вебинаров.
Для старта необходимо понимать, как работают эти системы с технической точки зрения, быть усидчивым и иметь логический склад ума. Средний уровень дохода составляет 50-60 тысяч рублей и не ограничен верхней планкой в заработке. Зависит от кейсов, количества проектов, времени, посвященного работе. Данные специалисты востребованы на рынке онлайн-образования.