Компания Ситилинк

Компания объявила о своем создании в 2007 году. На самом деле история «Ситилинк» началась намного раньше. В 90-е годы прошлого столетия после развала СССР всем желающим было разрешено заниматься предпринимательской деятельностью. Кто был целеустремлен и горел желанием иметь «свое дело» воспользовались этим нововведением. В 1992 году стартовала фирма Citilink, деятельность которой была направлена на поставку компьютерных комплектующих по розничным сетям.

В 1998 году компания объединилась со своим последователем, фирмой «Деникин», и конкурентом — компанией Elsie (направлением ее деятельности была сборка компьютеров с последующей продажей в торговых точках). За группой закрепилось название Citilink. Через два года в ее состав вошел еще один дистрибьютор — Lizard, основанный Алексеем Сонк. Благодаря совместным закупкам были получены большие скидки у зарубежных производителей, что позволило объединённому союзу развиваться дальше.

LC-group проработала четыре года. В 2004 были проведены стратегические системные изменения с переименованием компании в Merlion. Пост гендиректора занял Алексей Сонк. Весной 2007 года он оставил свою должность и ушел из бизнеса.

Официальная история

В это же время (2007 год) дистрибьютор компьютерной техники Merlion привел в действие розничный проект под брендом «Ситилинк». С 2008 по 2014 год должность генерального менеджера занимал Сергей Коваленко, сменил его Михаил Славинский.

Официально компания «Ситилинк» начала свое существование 20 ноября 2008 года. Через месяц был открыт интернет-магазин. Еще через месяц — первый полноформатный магазин в Москве. Летом 2009 года начали работать пункты приёма и выдачи заказов «Ситилинк МИНИ» в нескольких районах столицы.

В 2010 году «Ситилинк» вышел на федеральный уровень, открыв розничные торговые точки в формате МАКСИ и МИДИ в крупных городах России.

В 2012 году компания приобрела новый логотип.

В 2015 году география доставки товара была расширена по всей территории России, запущен call-центр.

Чем занимается компания

«Ситилинк» — электронный дискаунтер, объединяющий под одним названием сеть российских розничных магазинов, интернет-платформу, пункты выдачи и приема товаров. Компания осуществляют продажу компьютерной, электронной, цифровой и бытовой техники. Состоит в группе компаний Merlion.

Розничная сеть дискаунтера состоит из 36 полноформатных магазинов и 400 точек выдачи заказов. Торговые точки открыты более чем в 200 городах России. Компания продолжает развиваться и расширяться, привлекая новых пользователей. С этой целью постоянно проводятся акции и скидки, а также предлагаются разнообразные услуги:

  • удаленная компьютерная помощь;
  • установка лицензионных программ и лечение вирусов;
  • профессиональная установка и подключение бытовой техники;
  • настройка цифровой техники и смартфонов в присутствии клиента.

Все филиалы «Ситилинк» снабжены современными терминалами самообслуживания (предназначены для быстрого и удобного оформления заказов), кассами для оплаты товара и окнами для выдачи продукции. Колл-центр обслуживает клиентов в круглосуточном режиме без выходных и праздников.

«Ситилинк» 28 сентября 2021 года объявил о введении второго ребрендинга. Изменения будут вводится поэтапно. Они затронут визуальный стиль бренда, промокоммуникации и позиционирование. Новая стратегия направлена на автоматизацию, точность, честность и эмпатию в коммуникации с клиентами. Компания нацелена использовать симбиоз человеческого опыта и точности технологий, чтобы предоставлять пользователям объективную и понятную информацию.

Ассортимент товаров

Ежедневное количество посетителей сайта составляет примерно 300 тысяч. Ассортимент бренда насчитывает более 50 тысяч наименований товаров, среди которых электроника и бытовая техника от лидирующих мировых брендов: Samsung, LG, ASUS, Apple. Здесь можно приобрести товары для дома, сада и огорода, гаджеты и аксессуары к ним, телевизоры, стиральные машины, пылесосы, фотоаппараты, компьютерную технику, строительные инструменты и многое другое.

Кстати, максимально выгодные скидки на продукцию магазина можно получить на сайте “ПромКод.ру” – https://www.promkod.ru/shop/citilink.ru

В августе прошлого 2021 года «Ситилинк» запустила рекламную кампанию под названием «Цены всем на зависть». Ее лицом стал известный российский шоумен, сценарист, комедийный актер театра, кино и телевидения Михаил Галустян. Реклама направлена на привлечение внимания к уникальному торговому преимуществу обширной сети — выгодной стоимости товаров.

Достижения

В 2019 году «Ситилинк» занял 7 место в списке ТОП-20 самых дорогостоящих компаний Рунета. Данные были опубликованы в журнале Forbes. Эксперты оценили стоимость бренда в $245 млн. В 2021 году вышел в свет первый «Ситилинк Журнал».

Компания занимала несколько раз призовые места:

  • 1 место — в рейтинге, проводимым журналом «Секрет фирмы»;
  • 2 место — в «Топ-20 самых крупных интернет-магазинов России»;
  • 3 место — в номинации «Лучший розничный продавец» рейтинга «Brand 2012 — Выбор читателей».