Новая экспериментальная коллаборация с молодым брендом Long River станет продолжением серии проектов с талантливыми мастерами под эгидой Made For Bulleit. Вдохновившись историей Bulleit и американской эстетикой, марка выпустила коллекцию кастомизированных мужских перчаток из оленьей кожи.
Бренд кожаных изделий Long River
Молодой московский бренд Long River – восьмой по счету участник проекта Made For Bulleit. Long River существует с 2013 года и специализируется на выпуске качественных изделий из кожи: сумок, рюкзаков, ремней, кошельков и др. Основателей марки объединило желание создать собственное дело. Михаил Чечеткин, Александр Полунин и Алексей Павлущенко работали в крупных перспективных компаниях и познакомились в 2011 году. Идея производить кожаные изделия появилась еще, когда Михаил и Алексей работали в сфере дизайна мебели.
«На тот момент мы часто заказывали кожаные вещи за рубежом, т.к. на российском рынке был ограниченный выбор аксессуаров из качественных материалов. Тогда мы пришли к выводу, что можно открыть собственное производство в России. Как оказалось, технологически с кожей проще работать, чем, например, с деревом», – рассказывает Михаил.
Коллаборация Made For Bulleit x Long River
В кооперации с Made For Bulleit основатели марки решили создать новый для Long River продукт – кожаные брутальные перчатки. Самый распространенный атрибут одежды рабочих из Америки – родины виски Bulleit – был взят за основу лимитированной коллекции Made For Bulleit x Long River. Изделие выполнено из высококачественного материала – мягкой оленьей кожи, которую производят в США. Перчатки искусственно состарены с помощью воска и машинного масла с добавлением бурбона. Кастомизированный аксессуар с тиснением Bulleit Bourbon на внутренней стороне идеально подойдет для вождения мотоцикла, верховой езды, охоты, работы в гараже.
При создании коллекции Made For Bulleit x Long River дизайнеры руководствовались несколькими основными принципами – качество исполнения и внимание к деталям. Дополнительными элементами служат магниты, встроенные в перчатки, и съемное кожаное крепление, с помощью которого аксессуар пристегивается к ремню или байку. Брутальный элемент одежды – хороший выбор для холодной погоды, т.к. в составе подкладки преимущественно использована шерсть.
«Для нас коллаборация с Bulleit стала вызовом. Прежде чем мы получили действительно качественный продукт, нам пришлось изготовить 15 пар перчаток. В результате мы приобрели новый навык работы с кожей и поняли, что на российском рынке в основном представлены классические модели перчаток. Это и обеспечило нам конкурентное преимущество. С Bulleit нас объединяет принадлежность к одной культуре – производителей и ремесленников. Очень важно, когда бренд поддерживает начинания молодых марок, вдохновляет их на создание нового», – говорит Алексей.
Особенность Long River заключается в том, что основатели марки сами придумывают дизайн аксессуаров и воплощают его в жизнь на собственном производстве, контролируя каждый этап: от закупки сырья до доставки получателю. У кожи, которая используется для пошива изделий Long River, натуральная лицевая поверхность, т.е. она не зашлифована и со временем не затрется, а приобретет благородный вид.
Продвижение молодых брендов
Платформа Made For Bulleit является важным этапом в развитии и продвижении молодых и талантливых марок. Made For Bulleit – творческий проект, в рамках которого мастера своего дела в течение года создают в сотрудничестве с американским брендом уникальные продукты. Это пространство, где герои и их последователи бросают вызов обыденности, формируя новый культурный контекст и реализуя свои возможности. Опыт каждого из участников близок по духу американскому виски Bulleit – бренду на стыке культур, предназначенному для тех, кто готов к переменам.