Советские открытки с Дедом Морозом

Образ Деда Мороза принял свою нынешнюю форму в советское время, став главным символом новогоднего праздника, который пришел на смену Рождеству. Некоторые рождественские традиции были возрождены после знаменитого письма Павла Постышева, опубликованного в “Правде” 28 декабря 1935 года. Постышев считал, что происхождение праздника, который был дохристианским, менее важно, чем польза, которую он может принести советским детям.

После революции рождественские традиции активно пресекались, поскольку считались “буржуазными и религиозными”. А в 1928 году Дед Мороз был объявлен “союзником священника и кулака”.

С XIX века атрибуты и легенда о Деде Морозе формируются под влиянием отечественной литературы. В этом отношении большое влияние оказала пьеса “Снегурочка” Александра Островского, а также “Снегурочка” Римского-Корсакова с либретто по пьесе.

Советские открытки с Дедом Морозом Советские открытки с Дедом Морозом Советские открытки с Дедом Морозом Советские открытки с Дедом Морозом Советские открытки с Дедом Морозом Советские открытки с Дедом Морозом Советские открытки с Дедом Морозом Советские открытки с Дедом Морозом Советские открытки с Дедом Морозом Советские открытки с Дедом Морозом Советские открытки с Дедом Морозом Советские открытки с Дедом Морозом Советские открытки с Дедом Морозом Советские открытки с Дедом Морозом Советские открытки с Дедом Морозом Советские открытки с Дедом Морозом Советские открытки с Дедом Морозом Советские открытки с Дедом Морозом Советские открытки с Дедом Морозом Советские открытки с Дедом Морозом Советские открытки с Дедом Морозом Советские открытки с Дедом Морозом Советские открытки с Дедом Морозом Советские открытки с Дедом Морозом Советские открытки с Дедом Морозом Советские открытки с Дедом Морозом Советские открытки с Дедом Морозом Советские открытки с Дедом Морозом Советские открытки с Дедом Морозом Советские открытки с Дедом Морозом