Институт бизнеса и дизайна B&D примет участие в Московской неделе интерьера и дизайна, которая пройдет с 6 по 9 мая на ВДНХ. В программе – образовательные лекции и дискуссии с преподавателями Института, а также участие студентов в креатонах и представление их проектов в программе мероприятия.
Стенд Института бизнеса и дизайна B&D расположится в Павильоне №57 на ВДНХ. В этом году на нем будут представлены работы студентов профиля «Дизайн интерьера», которые разработали проект-задание для компании-производителя мебели MANO Factory с учетом ее стиля и производственных возможностей. Все работы были выполнены вручную и переведены в чертежи для производства. Авторский надзор осуществлялся под руководством архитектора и руководителя профиля Андрея Волкова. Комплект предметов интерьера был показан в телепередаче «Дачный ответ» на НТВ 2 апреля 2023 года.
В рамках подготовки наших команд к участию в креатонах Московской неделе интерьера и дизайна 19 апреля для студентов было организовано роуд-шоу с лекциями и разборами практических кейсов «Марафон креативных решений». В ходе встречи перед студентами выступили основатели студии архитектуры и дизайна «Дизайн Драйв» Ксения Наумова и Екатерина Курбакова, а также руководитель архитектурного бюро «НЛО» Дмитрий Михейкин. Специалисты рассказали студентам не только о том, как читать бриф, презентовать и «продавать» свою идею стейкхолдерам, но и об использовании ИИ и других новых технологий в дизайне интерьера.
Команды Института B&D будут защищать проекты в рамках креатонов «Предметный дизайн. Мебель для дома и общественных пространств» и «Частные интерьеры: графический дизайн, колористические палитры», которые будут оценены жюри, включающим в себя эксперта по дизайну интерьеров Дмитрия Александрова.
Участие Института B&D в Московской неделе интерьера и дизайна включает в себя также обширную программу образовательных лекций и дискуссий, где выступят преподаватели Института B&D, признанные эксперты в области дизайна интерьеров и бизнеса: Оксана Кашенко, Андрей Волков, Николай Облапохин, Олег Питецкий.
Прожарка: практические презентации от экспертов и публичное обсуждение проектов
- 6 мая | 11:00-12:00 — Как дизайнеру интерьера перестать завидовать коллегам, перестать заниматься самооправданиями, работой 24/7 и наконец-то создать личный бренд? Спикер: Оксана Кашенко, преподаватель B&D, главный редактор topdesignmag.ru, эксперт интерьерного рынка, коуч ICF
- 7 мая | 13:00-14:00 — Продвижение отечественных брендов на новых рынках. Спикер: Николай Облапохин, преподаватель B&D, дизайнер, творческий директор O&P branding, член Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), эксперт Конкурса «Фабрика дизайна»
- 7 мая | 14:00-15:00 — Тренды и вызовы времени в контексте дизайна интерьеров. Спикер: Олег Питецкий, преподаватель B&D, мастер маркетинговых коммуникаций, дизайнер, урбанист, социолог и культуролог. Стратег-урбанист Студии Артемия Лебедева. Сооснователь Креативной лаборатории «MAYAK» и Агентства развития территорий «Свечение»
Публичные дискуссии о новейших трендах в области дизайна, архитектуры и озеленения
- 9 мая | 14:00-16:00 — Публичная дискуссия «Интерьерное решение для школы». Модератор: Андрей Волков, руководитель профиля «Дизайн интерьера» в B&D, архитектор, руководитель архитектурного бюро «ВОЛКОВproject».
- 9 мая | 14:00-16:00 — Публичная дискуссия «Дизайн жилого помещения». Модератор: Оксана Кашенко, преподаватель B&D, главный редактор topdesignmag.ru, эксперт интерьерного рынка, коуч ICF
- 9 мая | 14:00-16:00 — Публичная дискуссия «МАФ». Эксперт-участник: Олег Питецкий, преподаватель B&D, мастер маркетинговых коммуникаций, дизайнер, урбанист, социолог и культуролог. Стратег-урбанист Студии Артемия Лебедева. Сооснователь Креативной лаборатории «MAYAK» и Агентства развития территорий «Свечение»