Street Beat в ТРЦ Европейский - Stone Forest

Нам было очень приятно получить приглашение на закрытое мероприятия для СМИ от одного из самых нашумевших и перспективных проектов текущего года в области ритейла молодежной и спортивной обуви. STREET BEAT уникален как минимум тем,что являет собой концентрацию всех топовых брендов мира обуви со всеми их не менее топовыми моделями. Это позволяет клиенту, желающему прежде чем выбрать подходящую пару кроссовок или кед, не ходить с одного этажа торгового центра на другой и визуально не фильтровать нужные ему кроссовки от узкоспециализированной обуви вроде футбольных бутс. В STREET BEAT каждому бренду отведено свое место,ты просто подходишь к нужному стенду и обращаешь внимание на лучшие модели сезона. После чего для сравнения можешь сделать всего несколько шагов, чтобы познакомиться с ассортиментом уже другого бренда.

Nike, New Balance, Jordan, Puma, ASICS, Onitsuka Tiger, Converse и Vans.И все в одном магазине. Первая точка STREET BEAT открылась еще в прошлом году, а 2015 включает в себя целую серию новых локаций в разных частях столицы нашей страны. На предыдущей неделе официально открылся флагманский магазин сети в ТРЦ «Европейский». И именно по этому случаю STREET BEAT собрали представителей СМИ, в список которых попал и наш скромный онлайн-журнал.

Флагманский магазин

Само по себе понятие флагманский магазин обросло целой серией клише, в которых даже мы были бездумно убеждены. Флагманский означает переводой, основной. По сути, витрина самой сети. И почему-то в голове рисовался огромный концептуальный магазин. Но на деле это оказалась уютная точка без особых фанфар и выдержанная в стиле аналогичных магазинов в других локациях. Как нам пояснили представители STREET BEAT, флагманский статус этого магазина получен за счет расположения в одном из самых популярных торговых центров Москвы. Наравне с ним будет точка в ТРЦ «Атриум», открытие которого ожидается в скором времени. Это будет своеобразный дуэт, два флагмана «непобедимой армады» STREET BEAT.

Заблаговременно мы уже успели посетить другие точки сети, чтобы оценить не только интерьер и атмосферу в сторе, но и воочию увидеть уровень обслуживания персонала STREET BEAT, о котором так много говорили и сами представители проекта, и довольные покупатели. Понравилась неназойливость, моментальная отзывчивость и крайняя обходительность. Ровно такой же прием был оказан нам и в точке ТРЦ «Европейский». Не только надеемся, но и желаем ни в коем случае не опускать поднятой планки обслуживающего персонала. Очень правильно позволять клиенту оставаться в своем мирке и не тревожить его уже изъезженными фразами «Вам что-то подсказать?» или «Вам чем-то помочь?». Достаточно поприветствовать посетителя и дать ему самому разобраться со своими приоритетами, не навязывая свое мнение. Но лишь до того момента, пока клиент сам не попросит о помощи. В это мгновение консультант всегда должен быть рядом. И в STREET BEAT эта теория полностью реализована на практике. Один из немногих магазинов, в котором чувствуешь себя комфортно, уютно, даже не смотря на немалое количество посторонних людей среди других посетителей.

Stone-Forest-на-закрытом-мероприятии-флагманского-магазина-STREET-BEAT-3

Stone-Forest-на-закрытом-мероприятии-флагманского-магазина-STREET-BEAT-5

Планы STREET BEAT на будущее

Безусловно, сеть STREET BEAT достаточно молодой проект, который по размаху совсем не напоминает стартап. Видно, что за дело взялись серьезные люди с высоким уровнем менеджмента и генерации идей. И люди эти представляют серьезного игрока на рынке ритейла всех мастей – Inventive Retail Group, которые уже занимаются сетью Nike, но решили пойти дальше, взявшись за проект STREET BEAT.

«Мы продолжаем открывать магазины нашей сети STREET BEAT в лучших торговых центрах Москвы. Именно таким местом является ТРЦ «Европейский». Целевая аудитория магазинов STREET BEAT – это городская молодежь, люди, ведущие активный образ жизни, занимающиеся спортом, стильные, следующие модным тенденциям, для которых кроссовки – это атрибут жизни «365 дней в году». Мы рады, что мода на спорт и здоровый образ жизни охватывает все больше разных людей. И мы готовы помочь им в выборе самых модных и самых актуальных моделей кроссовок и кед, потому что в магазине STREET BEAT представлены лучшие бренды, с многолетним спортивным наследием».
Елена Боровикова, директор направления STREET BEAT, Inventive Retail Group

Stone-Forest-на-закрытом-мероприятии-флагманского-магазина-STREET-BEAT-7

Но все-таки бренды, представленные в сети магазинов, уже хорошо знакомы публике, если не сказать слишком. Так что мы не могли не узнать, какие планы на расширение линейки брендов есть у ребят и существует ли какая-то конкретика по этому вопросу. Но не все так просто. Корпоративные секреты в STREET BEAT решили оставить при себе, так что конкретных наименований брендов нам не разгласили. Остается только гадать насчет дальнейших планов ребят и надеяться на появление, к примеру, той же Diadora.

Другим корпоративным секретом стал вопрос расширения STREET BEAT. Завеса приоткрыта – это уход в регионы, но куда конкретно пока что узнать нам не удалось. Лично мы вангуем насчет Питера, ваши собственные предположения в студию.

И, конечно же, гостеприимные хозяева не оставили нас без подарков, за что им отдельное спасибо. Собственно, от вчерашнего личного знакомства остались только самые хорошие впечатления. К тому же если найти правильный выход из метро, можно легко избежать предложения приобрести розы или насвай.

Stone-Forest-на-закрытом-мероприятии-флагманского-магазина-STREET-BEAT-4

Главный редактор и основатель журнала Stone Forest. Все вопросы можно задать по почте editor@stoneforest.ru. Присылайте свои резюме.