Основатели Brain Dead – Kyle Ng (Кайл Энджи) и Ed Davis (Эд Дэвис) – говорят о своем проекте так: «это не один человек и не одна идея; это всё витает в воздухе между людьми». Эта мысль прослеживается в коллекции, которая пропитана деструктивной эстетикой и отсылает к пост-панку, андеграундным комиксам и скейтбордической субкультуре.
Vault by Vans x Brain Dead
Коллекция кед Vault by Vans x Brain Dead включает в себя три иконических силуэта обуви Vans, каждый из которых обретает приглушенный оттенок, сопровождаемый эксклюзивным паттерном. Old Skool выполнены в зеленом, Era – в розовом, а Slip-On – в желтом цвете. Фирменная графика Brain Dead помещена почти на все элементы обуви – от стельки до боковой подошвы. Комбинации маленьких дерзких пиктограмм, вдохновленных пост-панком, становятся целостным узором, характеризующим всю коллекцию.
Коллекция Vans x Brain Dead в Москве
Начиная с 17 июля 2017 года коллекция обуви Vault by Vans x Brain Dead будет доступна в женских и мужских размерах эксклюзивно в московском магазине BELIEF
Магазин BELIEF
Начиная с сентября 2011, магазин BELIEF впервые представляет в России одни из ведущих брендов в индустрии premium lifestyle. Философия брендов, представленных в BELIEF – это актуальная коммуникация с субкультурами – music, skate, moto, military, правильная эстетика, воплощенная в одежде с максимально высоким потенциалом. Каждая вещь несет в себе философию, является значимой и, более того, символичной для тех групп людей, для которых она создавалась. Это не просто концептуальные вещи, это одежда со смыслом, с высоким личностным фактором, персонализирующая конкретный характер и мировоззрение.