Дрейк уже давно общается с Nike над созданием особенного совместного проекта. Почти сразу после выпуска своего альбома Certified Lover Boy Дриззи объявил о релизе нового суббренда Nike под названием NOCTA.
NOCTA – прямая отсылка к творческой деятельности Дрейка, а в переводе с испанского означает “Ночь”. Чтобы представить свою коллекцию одежды, рэпер из Торонто поделился философией марки.
Drake с раннего возраста выражал глубокую привязанность к Nike, будучи одержимым кроссовками и одеждой, помеченными логотипом Swoosh. Поэтому уже состоявшимся музыкантом для него было важно договориться о своем детище, которое тем не менее ассоциировалось бы с Nike.
В последнее время различные спортивные компании особенно приветствовали музыкантов. От Канье Уэста, Фаррелла Уильямса и Бейонсе, сотрудничающих с adidas, до Трэвиса Скотта и Дрейка, сотрудничающих с Nike, а также Рианны и Биг Шона из команды PUMA – список можно продолжать. Но по сравнению со всеми вышеперечисленными с новым релизом может сравниться только Канье Уэст, у которого есть свой суббренд adidas YEEZY. Посоревноваться на этом рынке с ним решил Drake.
Коллекция NOCTA должна стать синонимом комфорта и функциональности, предназначенными для тех, кто постоянно находится в движении. Все будет максимально прочным и долговечным, практичность на первом месте.
Релиз NOCTA по всему миру назначен на 18 декабря.