Бренд Everlane

В 2010 году молодой бизнесмен Майкл Прейсман из Сан-Франциско узнал о неоправданно высоких наценках на одежду в индустрии моды. Чем больше он узнавал, тем больше понимал, что ситуацию надо изменить. Майкл снизил стоимость товаров, исключив из цепочки посредников. Так появился бренд Everlane с «радикальной прозрачностью». На сайте компании и в социальных сетях клиентам предлагают взглянуть на производство изнутри. Можно высказать свое мнение и понять откуда берется окончательная цена. Так оригинальная футболка Everlane американского производства за 15 долларов стоит на самом деле 6,50 долларов. Наценка компании значительно меньше той, которую ставят традиционные дизайнерские бренды.

Бренд Everlane

Философия марки

Everlane начал производство с футболок, галстуков и сумок. Использовались только премиальные материалы, но простой дизайн. В течение пяти лет проект работал исключительно онлайн. Через Instagram, Tumblr, Twitter и другие ресурсы компания распространяла сообщения о «не элитной» моде и прозрачности в отношении производства и ценообразования. В итоге бренд стал одним из самых интересных и инновационных в отрасли. Он получил известность благодаря актрисе Анджелине Джоли, которая была замечена в лоферах и с сумкой Everlane. Их рубашки и легкие хлопковые футболки стали носить звезды Голливуда. Среди них Эмма Робертс, Сиенна Миллер, Дженнифер Лоуренс и многие другие. Модель Джиджи Хадид надела кроссовки марки, а Меган Маркл была сфотографирована в их кашемировом свитере.

«У нас есть сочетание дизайна и технологий, которое встречается довольно редко. Мы действительно тщательно проектируем одежду. Многие технологичные компании не понимают дизайн, а дизайнерские компании не понимают технологии. Но у нас есть смесь этих двух составляющих», – говорит Майкл.

Бренд Everlane

Критики считают, что одежде Everlane не хватает оригинальности. Однако это восполняется другой ключевой частью бизнеса – ценовой стратегии. Наценка, как правило, всего в 2-3 раза превышает стоимость предмета, что отличает бренд от большей части остальной индустрии моды, где цены в 7-8 раз превышают затраты на изготовление одежды. Кроме того, компания может минимизировать их, убрав одну из самых дорогостоящих частей бизнес-модели своего конкурента: избыток. Многие марки создают новые дизайны для каждого сезона и распространяют множество разных стилей, гадая, что будет успешным. Это приводит к тому, что в конце сезона остается много одежды, которая отправляется на склад. Придерживаясь классического стиля и создавая одежду из прочных и качественных материалов, Everlane может сосредоточить свое время и энергию на разработке продуктов, которые будут носить долгие годы. Вместо того, чтобы следовать тенденциям, бренд делает вневременную классику.

Одежда Everlane

Прейсман не обеспокоен тем, что происходит в остальной индустрии моды. У Everlane даже нет единственного ведущего дизайнера, как у большинства других крупных брендов. Вместо этого у них есть команда, чья основная работа заключается в том, чтобы «создавать из своего собственного вдохновения». Затем они выпускают ограниченный тираж продукта, прислушиваются к отзывам клиентов и вносят необходимые изменения.

Бренд Everlane

Everlane может предложить классическую рубашку на пуговицах, укороченный тренчкот, оксфорды, лоферы и удобные сумки. Он производит женскую и мужскую одежду, а также аксессуары. Сегодня изделия бренда продаются в собственных магазинах. Они расположены в Сохо в Нью-Йорке и в Сан-Франциско. Компания создала также линию денима и нижнее белье. Не так давно вышла коллаборация с Opening Ceremony. Коллекция кашемира предлагает два новых эксклюзивных стиля – укороченный свитер и водолазку.