В 2010 году молодой бизнесмен Майкл Прейсман из Сан-Франциско узнал о неоправданно высоких наценках на одежду в индустрии моды. Чем больше он узнавал, тем больше понимал, что ситуацию надо изменить. Майкл снизил стоимость товаров, исключив из цепочки посредников. Так появился бренд Everlane с «радикальной прозрачностью». На сайте компании и в социальных сетях клиентам предлагают взглянуть на производство изнутри. Можно высказать свое мнение и понять откуда берется окончательная цена. Так оригинальная футболка Everlane американского производства за 15 долларов стоит на самом деле 6,50 долларов. Наценка компании значительно меньше той, которую ставят традиционные дизайнерские бренды.
![Бренд Everlane](https://stoneforest.ru/wp-content/uploads/2023/10/Everlane-4-1.jpg)
Философия марки
Everlane начал производство с футболок, галстуков и сумок. Использовались только премиальные материалы, но простой дизайн. В течение пяти лет проект работал исключительно онлайн. Через Instagram, Tumblr, Twitter и другие ресурсы компания распространяла сообщения о «не элитной» моде и прозрачности в отношении производства и ценообразования. В итоге бренд стал одним из самых интересных и инновационных в отрасли. Он получил известность благодаря актрисе Анджелине Джоли, которая была замечена в лоферах и с сумкой Everlane. Их рубашки и легкие хлопковые футболки стали носить звезды Голливуда. Среди них Эмма Робертс, Сиенна Миллер, Дженнифер Лоуренс и многие другие. Модель Джиджи Хадид надела кроссовки марки, а Меган Маркл была сфотографирована в их кашемировом свитере.
«У нас есть сочетание дизайна и технологий, которое встречается довольно редко. Мы действительно тщательно проектируем одежду. Многие технологичные компании не понимают дизайн, а дизайнерские компании не понимают технологии. Но у нас есть смесь этих двух составляющих», – говорит Майкл.
![Бренд Everlane](https://stoneforest.ru/wp-content/uploads/2023/10/Everlane-2-1.jpg)
Критики считают, что одежде Everlane не хватает оригинальности. Однако это восполняется другой ключевой частью бизнеса – ценовой стратегии. Наценка, как правило, всего в 2-3 раза превышает стоимость предмета, что отличает бренд от большей части остальной индустрии моды, где цены в 7-8 раз превышают затраты на изготовление одежды. Кроме того, компания может минимизировать их, убрав одну из самых дорогостоящих частей бизнес-модели своего конкурента: избыток. Многие марки создают новые дизайны для каждого сезона и распространяют множество разных стилей, гадая, что будет успешным. Это приводит к тому, что в конце сезона остается много одежды, которая отправляется на склад. Придерживаясь классического стиля и создавая одежду из прочных и качественных материалов, Everlane может сосредоточить свое время и энергию на разработке продуктов, которые будут носить долгие годы. Вместо того, чтобы следовать тенденциям, бренд делает вневременную классику.
Одежда Everlane
Прейсман не обеспокоен тем, что происходит в остальной индустрии моды. У Everlane даже нет единственного ведущего дизайнера, как у большинства других крупных брендов. Вместо этого у них есть команда, чья основная работа заключается в том, чтобы «создавать из своего собственного вдохновения». Затем они выпускают ограниченный тираж продукта, прислушиваются к отзывам клиентов и вносят необходимые изменения.
![Бренд Everlane](https://stoneforest.ru/wp-content/uploads/2023/10/Everlane-3-2.jpg)
Everlane может предложить классическую рубашку на пуговицах, укороченный тренчкот, оксфорды, лоферы и удобные сумки. Он производит женскую и мужскую одежду, а также аксессуары. Сегодня изделия бренда продаются в собственных магазинах. Они расположены в Сохо в Нью-Йорке и в Сан-Франциско. Компания создала также линию денима и нижнее белье. Не так давно вышла коллаборация с Opening Ceremony. Коллекция кашемира предлагает два новых эксклюзивных стиля – укороченный свитер и водолазку.