Новый силуэт-унисекс станет продолжением коллекции Shifted, в которую уже вошли модели 327 и 237. Новые кроссовки – это погружение в ностальгию по 1970-м с элементами экологичности.

После международного успеха модели 327  Casablanca & New Balance, которая появилась в результате первой коллаборации, бренды представляют очередной результат своей совместной работы в виде нового силуэта XC-72. 

Силуэт XC-72 – самый современный и прогрессивный в коллекции Shifted, в которую также входят популярные модели 327 и 237. При разработке данного силуэта авторы хотели воплотить тренд на ретро-футуризм. Его суть «в описании будущего, каким его видели в прошлом, и прошлого, каким его видят из будущего», говорит менеджер по запуску новой продукции Алана Бёртон (Alan Burton). 

Дебют модели состоялся в рекламном ролике бренда Casablanca к сезону Осень-зима 2021 г. под названием Grand Prix. Бренд мельком показал новую модель в своем видео, подготовив почву для радикально нового направления в дизайне XC-72. Расцветки вдохновлены дизайном самых роскошных в мире автомобилей и напоминают ряды экзотических авто, которые можно встретить на извилистых дорогах Монако. 

«С того момента, как мы впервые приступили к работе над совместной продукцией, мы условно назвали эти кроссовки “спорткар для ваших ног”. Модели, вышедшие в рамках данной коллаборации, вызывают то же чувство, что и первый роскошный автомобиль из детства. Ты знаешь, что это просто машина… Но эта машина не похожа ни на одну из тех, что ты видел до этого. Она вызывает некое чувство чего-то чудесного и необычного, созданного, чтобы “исполнять” и быть особенным», – говорят Шараф Тажер (Charaf Tajer) и Стив Граймс (Steve Grimes), креативный директор и арт-директор бренда Casablanca. 

В обтекаемых формах корпуса модели XC-72, посаженного на уникальный составной подошвенный блок, по-новому раскрывается дизайн New Balance: три отдельных рисунка протектора, позаимствованные у архивных моделей New Balance, скомпонованы вместе, рождая новую прогрессивную эстетику, вдохновленную прошлым. 

Изначально модель представлена в двух узнаваемых расцветках. Так, оранжевый и зеленый используются в комбинации с полутонами белого и серыми акцентами, которые являются прямой отсылкой к уже ставшему легендарным исходному выпуску кроссовок от двух брендов. Во втором варианте присутствует дерзкое сочетание красного и желтого на контрасте с акцентами белого и черного цветов. Эти оттенки еще больше подчеркивают ассоциации с дорогими спорткарами, а черная подошва напоминает шины гоночного автомобиля. 

Новая лимитированная модель появится в продаже на сайте newbalance.ru, флагманских магазинах New Balance в Москве (Тверская 17) и Санкт-Петербурге (Невский 29), а также в партнерских магазинах KM-20 и Brandshop. Стоимость – 14 990 руб.