CASIO представили новую лимитированную модель часов G-SHOCK, созданную в коллаборации с российским брендом MONOCHROME.

Результатом сотрудничества стала модель GMA-S2100MNCH-4A2ER, которая выполнена на базе женской новинки сезона G-SHOCK GMA-S2100. Вдохновением для дизайнеров стала мужская модель GA-2100 и легендарный корпус 1983 года. Изящность и легкость сочетаются с фирменной ударопрочностью и технологией Carbon Core Guard.

Бренд MONOCHROME — первый и единственный lifestyle-бренд, активно популяризующий моду на оверсайз и использующий этот формат в качестве ключевого направления в создании своих коллекций. Активно открывая перед собой новые грани индустрии, MONOCHROME разработали свой дизайн часов для CASIO G-SHOCK.

Минималистичная модель кораллового оттенка дополнена фирменным орнаментом MONOCHROME PATTERN на ремешке, в основе которого лежит литера «m» из классического логотипа MONOCHROME, отраженная по вертикали и зацикленная в бесконечность. Корпус часов, выполненный из полимера, обладает высокой прочностью, а в сочетании с высокой устойчивостью карбона он способен выдержать высокую нагрузку и мало восприимчив к внешним воздействиям. Минималистичный аналоговый циферблат с «плоским» дизайном дополняется аккуратными цифровыми окошками.

Основные характеристики часов:

  • ударопрочность;
  • карбоновый корпус;
  • минеральное стекло;
  • водонепроницаемость до 200 метров;
  • мировое время;
  • таймер;
  • секундомер;
  • будильник;
  • двойная светодиодная подсветка.

CASIO G-SHOCK регулярно сотрудничает с молодыми локальными брендами и сообществами, открывая новые возможности для творчества. В 2020 году CASIO G-SHOCK впервые представили результаты сотрудничества с брендом MONOCHROME, модель была представлена не для продажи

В этом сезоне официальную коллаборацию с брендом с производством в Японии можно будет приобрести в магазинах Casio Watch Factory и MONOCHROME,  а также на сайтах shop.casio.ru и monochrome.ru по цене 15.000 рублей.