Современный рынок бизнеса находится в состоянии беспрецедентных изменений. Цифровая трансформация, усиливающаяся конкуренция и растущие ожидания потребителей создают для компаний как новые возможности, так и серьезные вызовы. Компании понимают, что для достижения устойчивого роста им необходимо постоянно совершенствовать свои подходы к современному потребителю.
27 ноября на территории LOFT #3 в Москве пройдет Форум «Революция в продажах: e-com, marketplaces, retail & services», на котором участники найдут исчерпывающие ответы на ключевые вопросы бизнеса.
Более 50 спикеров поделятся своими инсайтами о том, как адаптироваться к быстро меняющемуся рынку и использовать инновационные решения для повышения эффективности продаж и сервиса, а также ответят на вопросы:
- С помощью каких современных инструментов можно увеличить и оптимизировать продажи
- Как использовать современные цифровые технологии для увеличения прибыли
- Как улучшить качество обслуживания и сервиса
- Как повысить продажи на маркетплейсах
В числе спикеров Форума:
- Гарретт Мартин Джонстон – СЕО и основатель epiphany, Purpose-As-A-Service, эксперт по стратегическому маркетингу
- Николай Шестаков – Владелец Adventum, Calltovisit.com, YouDo, экс-вице-президент X5 Group, Яндекс
- Эмин Алиев – Вице-президент по коммерции ГК Real Web. Экс вице-президент Meta*, Criteo
- Дмитрий Сендеров – Директор агентства STRONG, автор более 700 рекламных стратегий
- Настасья Белочкина – Сооснователь компании HyperScript.ru, лидер ниши, эксперт по продажам и скриптам
- Максим Липко – Директор по продукту CDP AmberData, эксперт в области создания и внедрения MarTech продуктов
- Лео Шевченко – CEO первой IT-платформы «Меркатус» по обучению селлеров, Founder и СЕО брендов Dinoel, Alona и Leelo Botanica
- Вера Кряжова – Директор по заказной разработке, разработчик цифровых сервисов «Моризо»
- Олег Тимофеев – Руководитель коммерческого департамента по заказной разработке, Группа компаний PMP Tech
Погрузиться в тематику потоковых доходов, оптимизации клиентского опыта и современных подходов к маркетинговым стратегиям поможет обширная программа мероприятия, которая включает: нетворкинг, встречу с лидерами рынка индустрии, два образовательных трека, бизнес-кейсы технологичных компаний, которых нет в открытом доступе.
Партнеры мероприятия: Unisender – экосистема сервисов для автоматизации маркетинга, EventPlatform, ООО «Делонги», IT-платформа «Меркатус», ГБУ «Малый бизнес Москвы», Первый Бит.
*Meta признана экстремистской и запрещена на территории России с 21.03.2022