Модные бренды продолжают искать источники вдохновения и способы привлечения новых покупателей за счет коллаборации с представителями искусства. Очередной пример этого можно увидеть в ролике JonOne x Lacoste L!VE. Производитель одежды, обуви и аксессуаров привлек к разработке новой коллекции граффити-художника из Нью-Йорка по имени Джон Эндрю Перелло, известного под псевдонимом JonOne. Его знают как создателя удивительно красивых по цветам и наложению мазков полотен.
JonOne использует в своих работах не только баллончик с краской, который является основным инструментом любого граффитиста. В ролике Lacoste у него в руках кисть и банка с черной краской, а перед ним – огромное белое полотно. Вскоре на этом холсте появляется волшебное переплетение линий, которое превращается в рисунок на ткани рубашки-поло, надетой самим художником. Сначала она была белая, как чистое полотно, а после приняла на себя именно то, что хотел вдохнуть в одежду производитель – частичку искусства.
Показанная в ролике работа JonOne использовалась для создания капсульной коллекции одежды Lacoste, в которой помимо классических поло были еще и рубашки, куртки на молнии и свитеры с капюшонами. Она была запущена в продажу 2 ноября 2015 года.
JonOne и в дальнейшем участвовал в разработке дизайна для продукции известных брендов. Например, в том же 2015 году его приглашал парфюмерный дом Guerlain из Франции – тогда художник занимался оформлением флаконов для ограниченной линейки духов. Эти флаконы емкостью 1 литр были подписаны и пронумерованы, после чего распроданы по цене 9 000 евро за штуку.
Джон Эндрю Перелло начинал свою карьеру с граффити в метро Нью-Йорка. Со временем у него сформировался собственный стиль, который стал заметным, и работы начали выставлять в разных городах мира, в том числе, и в Москве.