Компания DC Shoes в этом году впервые громко представляет лайфстайл линейку одежды и обуви, адаптированную дизайнерами для городской среды. Для презентации актуальной коллекции команда DC Shoes подготовила съемку с локальными героями, которая отражает взгляд бренда на современные модные тенденции, а также делает акцент на трендовых для молодых представителей уличной культуры аутфитах.

Фотопроект Эрика Панова

Субкультурное наследие DC Shoes и аутентичный взгляд на современные мировые и локальные тенденции позволили бренду сформировать свое четкое видение. В сотрудничестве с известным московским фотографом Эриком Пановым компания выпустила фотопроект, формирующий свежий взгляд на коллекцию и создающий совершенно новую локальную историю вокруг текущей кампании бренда.

Современная молодежь находится в постоянном движении, перемещаясь по мегаполису из одной точки в другую. Быстрый ритм жизни в условиях городской среды и частая смена локаций – привычные явления, которые легли в основу концепции съемки текущей лайфстайл коллекции DC Shoes. Главными героями стали популярные городские локации: мосты, паркинги, станции метро и места силы.

Коллекция обуви

Особое внимание в отношении дизайна и технологий команда DC Shoes уделяет обувной линейке. Ключевая модель коллекции Heathrow выпущена для мужчин и женщин и рассчитана на прогрессивных представителей уличной культуры, для которых важны удобство и стиль.

Дизайн кроссовок Kalis вдохновлен скейтбордическим наследием — промодель Джоша Кэлиса (Josh Kalis, US) 1998 года послужила основой для городской версии. Кеды Astor сочетают в себе актуальный минимализм и уникальную айдентику бренда.

Линейка Storm Print

Отдельный акцент в лайфстайл коллекции – это серия одежды и обуви Storm Print: она притягивает внимание премиальным дизайном. А вся обувь этой линейки в отличии от регулярных моделей сделана из жаккарда, изготовленного итальянским домом текстиля — Prima Vision.