Совсем недавно, буквально в этом году на севере Британии появился новый и пока неизвестный бренд под названием Closer Than Most. Его главный девиз и философия слились в одной фразе: «We are the working class!»
Создатель марки Крэг не перестает повторять, что почти все современные субкультуры и, естественно, модные тенденции берут за свою основу мотивы рабочего класса. Все, что сейчас принято считать модным родилось в недрах пропитанных тяжелым трудом окраин. Единственное исключение — это милитари. Но если подумать о том, кто служил в армии, то сразу все возвращается на круги своя.
Крэг не скрывает, что с давних времен вовлечен в околофутбольную субкультуру Британии, отсюда и родилась его страсть к практичным вещам casual стиля. Одежда, к которой он непосредственно прикладывает свою руку, изобилует популярными и узнаваемыми принтами на футбольную, или, вернее, на фанатскую тематику.
Официальный логотип бренда — «шестеренка», которая прямиком проводит аналогию в сторону заводских трудяг с окраин, коим и являлся в свое время сам Крэг, и кому, собственно, он и посвятил свою марку одежды.
Продукция этой небольшой компании выходит крайне лимитированным тиражом, поэтому в крупных магазинах вы никогда не встретите этот колоритный бренд. Но тем не менее география распространения CTM не ограничивается британскими островами. Тот факт, что продукция компании из северной части Англии уже доступна в магазинах Японии и Европы, говорит не только о желании руководства марки выйти на самые прогрессивные рынки мира, но и о спросе на вещи упомянутой выше философии.