В России скутеры получили большую популярность, когда на рынок хлынули дешевые модели китайских производителей. Жизнь такой техники не превышает 3-4 лет, после чего его либо выбрасывают, либо ставят на веки вечные в гараж, либо продают на запчасти. Но уничтожить впечатление от по-настоящему хорошего скутера китайскому ширпотребу не удалось. Качественный и долговечный скутер не только видно, но и слышно. Противный дребезжащий звук дешевых “стульчаков” не идет ни в какое сравнение с приятным и до боли знакомым звуком работающего четырехтактного двигателя старой-доброй Vespa.

Vespa-946-Bellissima-1

В этом году популярная марка скутеров решила немного прокачать свою 946-ю модель, дав  имя своему детищу – Bellissima. Подходящее название для этой потрясающей техники. А потрясать здесь есть чем. К примеру, ценник в переводе на наши рубли варьируется от 320 до 360 тыс. Не хило для скутера? Еще бы. 11 лошадиных сил для скутера достаточно, чтобы не чувствовать себя обузой на дороге. Но особенность не в этом. Наибольшее изменение коснулось дизайна, начиная от двухместного сиденья и продуманного крепления для сменного колеса, заканчивая дополнительными аксессуарами в виде зеркал заднего вида, особенных шлемов и двухцветной вариации оригинальной расцветки скутера – серебристый и синий.

Vespa-946-Bellissima-2

Статусность этого скутера идет далеко впереди его практичности, но в условиях неимоверно высоко трафика автомобилей в столице встает необходимость приобретения более мобильного транспорта, но при этом его внешний вид должен доставлять ментальное удовольствие его владельцу.