Blood, Sweat, and Pixels. Интересные моменты из книги
Я прочитал интересную книгу 'Blood, Sweat, and Pixels'. Книга рассказывает об истории создания 10 игр (одни из самых успешных за последние 5 лет: Pillars...
Геймификация: Понимание основ
Перевод статьи Eugen Eşanu “Gamification: Understanding The Basics”.
Содержание
Факты покажут вам более широкую картину
Зачем узнавать больше об играх и...
Инструкция: как стать верстальщиком
Создание сайтов сегодня является как никогда актуальной задачей. Получение профессии верстальщика – это возможность освоения новой отрасли деятельности, которая позволит получать хорошие...
Overwatch. Стриптиз
За полгода игра вошла в ТОП-5 онлайн игр, собрала 16 наград престижных международных номинаций по итогам 2016 года и не собирается останавливаться. Каким образом...
The Last of Us. Лучшая игра 2016
The Last of Us игра 2013 года (есть ремастеринг 2015 для PS4). 2016 год в названии не ошибка. Игра получила высочайшие оценки...
Game On!: Video Game History. Конспект книги
Я прочитал книгу Dustin Hansen “Game On!: Video Game History” и сделал ее конспект. Автор составил список игр, наложив которые на линейку времени, можно...
Почему PlayerUnknown’s Battlegrounds так быстро стал популярен
Я отыграл более 100 часов и выделил ключевые моменты, которые обеспечили игре стремительно растущую популярность. 17 сентября в игру играло одновременно более 1.3КК человек....
Почему гайды на прохождение – это яд
Игровой опыт и привычки из соревновательных игр (CS, LoL, DOTA, WoW и тд.) убивают удовольствие от игр про атмосферу. Причина в подмене игровой цели...