Бренд Ralf Ringer

Многие покупатели при упоминании обувного бренда Ralf Ringer предполагают, что это какая-то иностранная марка, пришедшая на российский рынок из Германии или Америки. Но на самом деле Ralf Ringer – это отечественная компания, основанная в 1996 году тогда ещё начинающим предпринимателем Андреем Бережным.

Создание бренда

История Ralf Ringer неразрывно связана с биографией своего основателя. Андрей Бережной родился в Запорожье в 1965 году. Семья будущего бизнесмена была настолько далека от творчества, насколько это было возможно. Оба родителя Андрея были простыми инженерами. Мальчика с детства приучали к труду, потому он рано начал помогать родителям в их делах. Да и нужно сказать, что обучался он очень легко, всё схватывал буквально на лету. Однако его всегда тянуло к чему-то более креативному, творческому, к искусству.

В школьные годы Андрей принимает решение пройти обучение в музыкальной школе по классу скрипки. Затем, получив аттестат, он поступает в Московский институт электронной техники, следуя по родительскому пути.

Одновременно с университетским обучением он пытается заниматься бизнесом и планирует открыть собственное дело. В 1992 году Андрей начинает серьёзно увлекаться обувным делом. Эта производственная сфера увлекает его, и он решает, что вот он – его шанс. В течение 4-х лет он изучает всю необходимую информацию, изучает деятельность крупнейших обувных брендов, осваивает технологии, сравнивает материалы.

И вот, в 1996 году, собрав все нужные знания, Андрей Бережной открывает своё собственное предприятие – бренд Ralf Ringer. Иностранное название для российской марки было выбрано неслучайно – Андрей заметил, что люди с большей охотой приобретают товары заграничных марок, отечественные не вызывают у них симпатии. Однако Бережному удалось доказать, что и в России вполне реально создать по-настоящему успешный бренд, который будет производить высококачественную обувь, ни в чём не уступающую импортной.

Долгое время Ralf Ringer выпускал около 30 000 пар обуви в день. Бережной считал, что нужно сначала прощупать рынок, дать марке привлечь внимание покупателя, заинтересовать его. Он не прогадал. Первые поставки быстро привлекли внимание общественности, продажи начали расти, вырос и спрос. Успех был настолько громким, что производственные масштабы пришлось увеличить аж в 50 раз в сравнении с начальными показателями.

Бренд Ralf Ringer

Сегодня Ralf Ringer является одной из самых востребованных обувных компаний в России. В её владении находится более 130 фирменных магазинов по всей стране. Её обувь представлена также и у официальных представителей в более чем 2000 магазинов.

Изначально Бережной планировал производить исключительно качественную мужскую обувь. Но быстро стало понятно, что одной ей бренду ограничиться не удастся, поскольку спрос на продукцию слишком велик. Марка запустила в 2014 году первую линейку женской и детской обуви, и она имела огромный успех среди покупателей.

Сегодня Ralf Ringer – это не просто обувное производство. Марка активно занимается благотворительностью, а также предлагает работу людям с ограниченными возможностями.

Обувь Ральф Рингер

Ralf Ringer скрупулёзно подходят к подбору материалов и технологий для производства своей обуви. Благодаря такому подходу им удаётся вот уже больше 25 лет производить высококачественную обувь, которую любят покупатели.

Особенности обуви:

  1. Верх обувного корпуса изготавливается из гладкой и зернистой кожи, текстиля, нубука. Некоторые модели сделаны из так называемого спилка (split leather).
  2. Подкладка производится из натуральной кожи, натурального меха, текстиля. Встречаются и модели с комбинированной стелькой, которая изготовлена из кожи и текстиля.
  3. Подошва прорезиненная и синтетическая (большинство силуэтов оснащено подошвой из термоэластопласта, этиленвинилацетата и полиуретана).
  4. Обувная конструкция представлена в нескольких разновидностях: Cemented (она же клеевая), литьевая, бортопрошивная (такие варианты имеют прошивку по высокому борту подмётки).
  5. Что касается дизайнерских решений, то здесь Ralf Ringer придерживаются нейтральных стилей. Практически все силуэты сдержанные. Степень официальности варьируется от низкой до умеренно высокой, максимальной не достигает (самыми строгими моделями в ассортименте являются чёрные дерби без брогирования и чёрные броги с закрытой шнуровкой).

Мужской ассортимент обуви представлен несколькими линейками, каждая из которых включает в себя модели определённого типа:

  1. City. Повседневная и удобная обувь.
  2. Style. Элегантные силуэты на выход.
  3. Weekend. Обувь для любителей активного отдыха и прогулок за городом.
  4. Classic. Деловая обувь, идеально подходит для ношения в офисе.
  5. Обувь для обладателей нестандартной формы ног. Все модели в этой линейке шьются с увеличенным объёмом и полнотой. При этом силуэты обладают повышенной износостойкостью.
  6. Real Ralf. Универсальная линейка, которая подойдёт для любого случая или образа.

Что касается женской обуви, то здесь Ralf Ringer ещё пока не успели развернуться «на полную». В женском ассортименте представлены только две основные линейки: City и Style.

Сегодня Ralf Ringer имеет самую крупную сеть дистрибуции в России. В неё входить несколько тысяч торговых точек, 130 фирменных магазинов. Кроме того, бренд активно работает над онлайн-продвижением своей продукции.

Пока марка не смотрит в сторону коллаборационных запусков или привлечения к раскрутке своей обуви звёздных амбассадоров. Она предпочитает развивать фирменные торговые точки, а также работать с официальными представителями. В последнее время марка работает активно и над разработкой официального интернет-магазина.

На данный момент компании Ralf Ringer интересны направления развития в сторону многобрендовых торговых точек и проектов Shop-in-Shop.