Ray Button - Stone Forest

Редакции Stone Forest удалось взять интервью у основателя очень интересного, но пока что не столь раскрученного российского бренда «Ray Button». Компания занимается пошивом мужских кожаных сумок, рюкзаков и аксессуаров. Привлек нас даже не сам прецедент местного производства вещей, а великолепное качество при весьма приемлемом ценнике. Так что все, у кого глаза на лоб лезут от цен на импортные кожаные сумки, должны как минимум обратить внимание на уникальный отечественный бренд, которого, мы уверены наверняка, ждет большой успех. Нужно только время.

Интервью-с-основателем-отечественного-бренда-Ray-Button-Михаилом-Реокиным-1

SF: Михаил, что всегда бросается в глаза при изучении отечественного продукта, так это иностранные названия брендов. В связи с этим к тебе у нас возник конкретный вопрос, кто такой этот «Ray Button», и о чем он в лице своих создателей хочет нам поведать?

Иностранные названия у наших компаний далеко не редкость. Так уж сложилось, что это лучше воспринимается. В этом нет никакого обмана. На всех маркетах и фестивалях мы не стесняемся говорить, что мы — Московский бренд, шьем изделия в Москве. Многие сразу удивляются. Для нас главный ориентир -это качество и уникальный дизайн. Вы с ходу сможете назвать много наших брендов, которые действительно похожи на мировые стандарты качества? Многие производители ориентированы на то, чтобы продавать больше любой ценой, а дизайн при этом выбирается простенький, главное чтобы купили. Как вы поняли, это совсем не наши идеалы.

Ну а Ray Button это имя, как например, Carlo Pazolini, который, кстати, тоже российский бренд. И через нас он воплощает свои идеи для современного мужчины: быть стильным, красивым, уверенным, не таким, как все.

SF: Кожаные сумки, рюкзаки и аксессуары – довольно узкоспециализированное производство. Видишь ли ты свой бренд в будущем в качестве узкоспециализированного бизнеса или же есть какие-то наметки на покорение новых вершин? К примеру, пошив одежды или производство кожаной обуви.

Начинали мы вообще только с сумок. Далее перешли на аксессуары: ремни, кошельки, обложки для документов. Конечно же, у нас есть дальнейшие планы развития. Мы не будем стараться объять необъятное. Осенью мы стали работать с новой категорией: рюкзаки. В дальнейшем мы планируем развивать направление производства дорожных сумок, чехлов под разные гаджеты. Вполне возможно, что и обувь заденем.

Интервью-с-основателем-отечественного-бренда-Ray-Button-Михаилом-Реокиным-4

SF: Как ты относишься к сложившейся в стране экономической обстановке, где импортные вещи и аксессуары скоро будут стоить баснословных денег, что дает шанс реализоваться отечественным брендам? Веришь ли ты в то, что российский рынок способен выдавать качественную продукцию помимо военно-промышленного комплекса?

Помимо продукции ВПК у нас еще и сельское хозяйство вполне даже ничего? Мы экспортируем много зерна, газа и нефти. Экономика сейчас перестраивается на внутреннее производство. Мы это тоже почувствовали. И к такой ситуации мы относимся только положительно. Ведь если взглянуть сейчас на наш рынок, то можно увидеть много брендов отечественной одежды (тоже с иностранным названием). МЫ можем жить в России, питаться своими продуктами, одеваться в свою одежду. В такие моменты многие компании уходят с рынка. Для нас это прекрасный шанс укрепить свои позиции.

SF: Есть ли в твоем сегменте рынка производители, которых ты не воспринимаешь, как конкурентов. Скорее, как примеров для подражания, у которых можно подчерпнуть много интересных мелочей для своего дела.

Конечно же, такие бренды есть. Мы пристально следим за Property of, Mismo, Hardcraft.

SF: Проект «Ray Button» — это работа одного единственного мастера, вкладывающего всю душу и средства в бренд, или же у тебя есть надежная команда, с которой ты был бы готов и в огонь, и в воду?

Это изначально был командный проект, в котором мне удалось собрать своих единомышленников. У нас очень хорошее производство, команда курьеров, менеджер по работе с клиентами и партнерами. Каждый занимается тем, что ему больше нравится и лучше получается. Моя непосредственная задача вдохновлять и задавать направления развития. Я очень ценю нашу команду и хочу им сказать спасибо за то, что поверили в мою идею и продолжают поддерживать и работать на общее благо.

Интервью-с-основателем-отечественного-бренда-Ray-Button-Михаилом-Реокиным-5

SF: Давай представим ситуацию, кто-то из редакции «Stone Forest» решил прогуляться по центру Москвы. Куда бы мы могли зайти, чтобы увидеть своими глазами продукцию твоего бренда?

Достаточно долгое время мы развивались больше как интернет-магазин. Но у нас есть и точки офлайн продаж. Это магазины наших партнеров. Вы можете зайти в Санкт-Петербурге в Beauty Decay, The Chronicles, Russian room, в Москве мы очень долгое время находились на Чистых прудах, но совсем скоро переезжаем в Artplay. Но нас также можно найти у наших партнеров по улице Тверская, 18с1. Есть наметки по партнерам в Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Ростове. Но конкретно говорить пока рано. А вообще, весь список партнеров есть у нас на сайте в соответствующем разделе.

SF: Когда весь кабинет министров нашего правительства будет приходить на свои собрания с сумками от «Ray Button», что сможет стать для тебя дополнительным стимулом в работе, не позволив словить звездную болезнь?

Такая ситуация будет приятным моментом для нас. И не только из-за популярности. Это будет значить, что люди стремятся выглядеть стильно, современно. И это очень круто! Возможность менять мир – это и есть лучший стимул.

SF: Честно говоря, мы приятно удивлены знакомством с брендом «Ray Button», нечасто встретишь в России продукт такого качества, изготовленный непосредственно у нас. И мы надеемся, твой бизнес будет только процветать, потому что рынок качественных кожаных сумок по вполне доступной цене слишком беден. Напоследок мы всегда просим своих собеседников поделиться своим видением современного мужского облика и образа жизни.

В эпоху равенства всех и вся мужчина должен всегда быть верен себе и своим убеждениям. Это уверенный, целеустремленный человек с позитивным взглядом на мир и системой собственных жизненных ценностей. Это человек, который всегда в движении, всегда желает чего-то большего, чем он имеет. И при этом он своими поступками идет к этому «чему-то большему». Современный мужчина должен быть умным, спортивным, состоятельным и стильным. И мы ему в этом помогаем.

Главный редактор и основатель журнала Stone Forest. Все вопросы можно задать по почте editor@stoneforest.ru. Присылайте свои резюме.